3 глава.

159 8 3
                                    

Я выспалась.. Ура.. Это произошло, проснувшись я вдохнула запах выходного дня и уже пробудившись, валялась на кровати, думая о вчерашнем дне.
«Случайности не случайны» — повторяла я вспоминая как сказал Тимоти.

Просто гулял по улице и зашёл сюда отдохнуть.

«А с другой стороны, что он нашёл во мне? Я же обычная девушка, из Нью-Йоркской забегаловки и никто больше, я ведь даже не поступила в университет. А ведь обещала родителям. Они вчера снова писали».
—Максин, как у тебя там дела?
—Да всё отлично, а у вас?
—Тоже хорошо, как учёба?
—Замечательно!
—Что-то не верится (
— А ты поверь)
Ну ведь и правда, мне надо поступить в этот чертов вуз!

Я встала, включила музыку и пошла жарить себе яичницу, потом умылась, поела, убралась и пошла гулять, я хотела прогуляться одна, потому что думала, что, если позову Тимоти, то это будет как навязывание, но потом я передумала и написала ему, типа - приветик, если не занят, может прогуляемся, буду ждать тебя около Централ Парка. Он вроде просмотрел, но не ответил. А когда я позвонила ему, он сбросил. Я ждала ещё минут 15 и в итоге в ужасном настроении поперлась на работу. Вы спросите зачем мне туда если у меня выходной? - а я отвечу.

Нужно ещё немного поднакопить на вуз, может взять ещё один день..?

Я зашла в кафе.
—Ник, можно мне сегодня подработку взять ещё одну?
-—Мэттью, с тобой всё хорошо??
—Да какое тебе, черт возьми, дело до меня, ты просто должен вежливо согласиться и договориться на мою услугу в виде подработки, хотя я и так много работаю!
—Ладно, ладно, окей, хорошо, могла бы и сразу сказать..что у тебя де..нек не очень выдался..
—Ник!
—Всё всë я понял, иди работай, ради Бога,  —и он скрылся в комнате.
Я одела свою форму, убрала вещи в ящик и вышла в зал.
Часок я нормально поработала, а потом, выйдя из комнаты, заметила как девушка входила в кафе.
Твою мать, как я обосралась и сразу разочаровалась, увидев Тимоти рядом с ней. Я резко повернулась на 180 градусов и быстрым шагом побежала к девушке, у которой на груди висел бейджик "Селена".
—Селен, замени меня, мне срочно надо аээ в туалет, — поспешно добавила я и скрылась за кофемашиной.
Девушка пошла к новым посетителям и начала расспрашивать у них о всякой обычной фигне. Я наблюдала за Тимоти. Казалось он был изнуренным..? Или уставшим, не особо хотевшим что-то делать. Но по крайней мере это не оправдывает его действия.
Девушка примерно его возраста взяла чай и кофе с молоком, а потом присела за столик. Я ушла в комнату и сидела на полу. Мне было грустно, или обидно, или я не знаю. «Почему он не ответил? Значит он не хотел гулять со мной, зато с ней хочет. Хотя почему я тут переживаю? Мне абсолютно безразлично с кем он шатается». Я переоделась в свою одежду и взяв маленькую сумку, пошла к Нику.
—А-а я пожалуй домой, хорошо?
Он посмотрел на меня, и с видом человека, который сейчас заржет и будет ржать ещё долго, махнул мне рукой, типо иди, домой.
Я, смахнув маленькую слезинку с щеки, улыбнулась ему и вышла на улицу. Не получилось перехитрить себя и заставить работать, ну и ладно. Я засунула руку в карманы и достала оттуда сигаретку.
«Э-э-эх как жесток этот мир, он полон отвратительных людей и их несбывшихся надежд».
Я пошла гулять одна по городу, зашла в магазин сладостей и немного покушала. Потом съела кусочек пиццы и пошла дальше. Купила себе пару недорогих, но понравившихся мне вещей и что-то из украшения.

Я вернулась домой и только зашла в подъезд, как охранник Кенни окликнул меня — МЭТТЬЮ, СТОЙ!

—Что?
—Тебе тут просили передать.. — он достал аккуратный маленький букет цветов и уселся обратно.
—От кого это? — я рассматривала подарок и перечисляла кто мог это отправить.
—Не знаю, мне занесли сюда и положили записку кому отдать
—Ладно,  спасибо, — сказала я и пошла в квартиру.

Я сидела на балконе и смотрела на вид из окна. Параллельно я пила холодную воду и читала.
Резкий порыв ветра пустился по городу, то снёс у какого-то старого джентельмена шляпу, то вывернул зонт какой-то девушки с коляской и наконец перевернул мне страницу.
Я зашла в комнату и заметила этот букет, я взяла его и начала разглядывать.
«Кто мне мог его принести...?»
Оттенки подобраны чудесно, наверное это творческий человек. А может нет. Тут мне на глаза попался почти незаметный кусочек бумаги.
–эти цветы к твоим великолепным глазам–было напечатано там, а рядом стих
Понятнее не стало. Хотя строчки красивые..«Да блин, кто это????»
Я услышала стук на улице. Знакомый стук. А точно, это стук скейторской доски об асфальт. Я вышла на балкон через полуоткрытую дверь и увидела Тимоти.
Он сразу улыбнулся, увидев меня, однако я нет. Жестом парень звал меня на улицу.
«Боже зачем ты приперся, никто тебя не звал» — думала я, одевая джемпер и выходя из дома, захватив букет.
— Нафига ты барабанишь?
— И тебе привет
— Ага и кстати, это тебе, забирай, —сказала я, протягивая букет парню.
—Зачем мне? Я подарил его тебе и...
—Подарил мне, а гуляешь с другой, — парень не понимающе уставился на меня, —  я писала тебе сегодня, ты прочитал, но не ответил, а когда я звонила, то ты сбросил. Да и к тому же я тебя видела с этой блондинкой (
—Это моя мама
—Всмысле?
—Ой, ну типо она наняла мне репетитором одноклассницу, она хорошо учится и так далее, вообщем не важно. А телефон я забыл дома.
Я уселась на газон и схватилась за голову. «Боже... какая я дура, просто идиотка, ненавижу себя за это, Черт!»
—Ты не дура)
—Я что сказала это вслух??!??!
—А мм да
—ЧЕРТ!
—и это тоже
Он сёл рядом и немного погодя спросил — А постой ты приревновала меня?
—А? что? НЕЕЕЕЕТ! Не в коем случае, нет! нет! нет! нет! нет! нет.
—?
—Я не знаю... вроде нет, но блин..
—А НУ БЫСТРО ВСТАЛИ С ГАЗОНА!
Мы резко подорвались и увидели орущего садовника.
Парень протянул мне скейт.
—Это мне?
—Да, прости, что это не вау, просто я на скорую руку свой старый нашёл, чтобы ты каталась, — сказал он быстро
—Спасибо), — я обняла его и мы поехали.

—Тебе не понравились цветы?
—Просто я всегда видела в них банальщину и абсолютную бесполезность)
—Я так и думал, что ты так скажешь, я не обижаюсь, если что.
—Это хорошо, но строчки обалденные!!!!! Ты сам написал???
—Да-а-а.
—Крутяк!
—Да, крутяк, хахахах.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя