«Почему всё, что я делаю всегда приводило меня сначала к хорошему, которое длилось совсем ничего, а затем обязательно к чему-то плохому?», — обычно, когда подобные мысли вихрем вились в голове Максин, она испытывала лёгкие отголоски депрессии, но не сегодня.
Наверное, на сказочное место, где они сейчас находятся, упадёт метеорит прямо в эту же секунду, а иначе как объяснить странную улыбку на лице девушки. Ведь мало кто из знакомых Максин осмелится поверить, что у этой особы бывает хорошее настроение.
По правде говоря, именно в этот момент, это кажется ещё загадочнее. Девушка достаёт все мешающиеся вещи из сумки, пытаясь дорыться до чего-то конкретного. А именно — фонариков.
Для Максин, которая всю жизнь фанатеет по приключениям и подобным посиделкам с друзьями у костра в излюбленных американских фильмах, всегда хотелось испробовать такие моменты лично на себе.
Поэтому фонарь в стиле «Гарри Поттера» не заставил себя долго пылится на полке и дожидаться нужного часа.— Тимоти, ты совсем идиот? Кто мог додуматься взять такую палатку? — голос позади Макс громко возмущается на усмешки парня.
Тёмноволосая не оборачивается и, можно сказать, даже не вслушивается в их беседу. И без того она ясно понимает, что сейчас начнётся.
«Камиль, видимо, сегодня на взводе», — хорошо, что это всего лишь мысли, иначе Максин бы немедля прочувствовала на себе в полной мощи удар металлической палочкой по голове. Такая перспектива, увы, её не устраивает. Она продолжает кропотливо искать вещи.
— Ты можешь не дурачиться? Мы так ещё три часа провозимся с этой ерундой! — упорно восклицает подруга за её спиной.
В ответ слышен лишь заразительный смех. Максин натурально не понимает, как Камиль ещё не рассмеялась от этого. Её саму дико смешит эта ситуация, а главное — то, как голубоглазая энергично и, вероятно, сильно жестикулируя, пытается отругать парня. Будь Макс не занята безуспешным поиском декора, то она бы непременно каталась по полу от смеха Тимоти.
«Боже! Ура...», — с облегчением думает девушка, прощупав сквозь слой материала тонкую ручку.
Совсем немного потрудившись она наконец выуживает бедный фонарь из рюкзака. От какого-то внезапного счастья Максин даже обнимает его и кружится в обнимку. Выглядит это, конечно, странно, но что поделать с детским виденьем мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять всё за ночь.
أدب الهواةВ жизни Максин Меттью обычной официантки из Манхэттенской забегаловки происходят даже неснившиеся ей перемены. Ничем не примечательная встреча парня в парке меняет рутину девушки. Ведь в её жизнь безвозвратно и не спрашивая разрешения врывается он...