30 часть.

49 4 2
                                    

Пара закончилась так же быстро, как Финн и предполагал. Не сказать, что он этого хотел, скорее наоборот. Он не хочет встречи с Максин. 

Сложив вещи в сумку, он вскакивает и осмотревшись направляется в сторону выхода. Чувство того, что по пятам кто-то идёт не оставляет его ни на секунду. Тогда парень ускоряет шаг и сворачивает к лестнице. Делать вид, что ничего не произошло – то, к чему он явно стремится. Но видимо его стремления для достижения цели настолько недостаточно, что то, что произходит на лестнице, заставляет парня задуматься над новой стратегией плана обиды на Макс.

— Финн, подожди, остановись пожалуйста, — парень чувствует, как рукав кто-то тянет в противоположную сторону и это заставляет его повернутся.

Зелёные глаза, мерцающие от солнечного света, широко смотрят на него, а чужая рука держится за рукав его кофты.

— Что?! Что тебе нужно? — Финн легонько отдергивает руку и переставляет вторую ногу на ступеньку выше.

— Извини меня пожалуйста, за то, что я не пришла вчера, и за то, что я так мало тебе уделяла времени, я могу всё объяснить, я не специально, я просто забыла обо всём, прости, честно, это я виновата в том, что ты промерз вчера вечером там, извини, — она отчеканивает это всё так, словно учила всю ночь, её пальцы то и дело спутываются меж собой, а волосы вылазят из-за острого угла уха. Парень молча смотрит на неё, и все слова пролетают мимо ушей. Ему абсолютно плевать на её слова, но не на неё. Руки под теплой кофтой покрываются мурашками, в голове что-то дрогнуло от дошедших частиц предложений из речи девушки.

— Я... я правда признаю свою вину, я очень плохо поступила по отношению к тебе, — это было последнее, что парень слышит, и после этого он произносит:
— Почему ты не пришла вчера?

— После того, как я написала тебе, Тимоти нужна была поддержка и я была занята помощью ему, а потом когда шла домой вспомнила о встрече, пришла туда, но тебя там уже не было и по понятным причинам, было уже поздно.

— Понятно, — произнёс Финн, собираясь уходить.

— Финн, я правда не хотела этого... — говорит девушка.

— Теперь уже всё равно. Если тебе так нравится проводить время с Тимоти, то проводи, — парень поправляет лямку рюкзака и поворачивается к Максин, положив кисти на её плечи — но ко мне не лезь, — отводя ледяной взгляд, говорит он и удаляется.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя