26 глава.

34 2 0
                                    

Стояла удушающая жара. На улице не было ни малейшего ветерочка, а на небе ни облачка. «Хорошо, что я уже иду домой» — радовалась я. Волосы липли ко лбу и к шее, хоть и были собраны в хвост. Картонная коробка в пакете больно била об голень. Пекло действовало на меня с такой силой, что мне не хотелось ничего, кроме как поскорее добраться до дома. Но он как на зло вообще не появлялся на горизонте. Одежда липла к телу. Глаза жмурились от яркого солнца. Прошло ещё несколько минут страданий и я наконец увидела свой дом.
— «Фух» — подумала я, скинув обувь в разные стороны, коробку в другую и побежала в душ.
После холодного душа я принялась распаковывать посылку, отправленную родителями мне на день рождения. Я была очень взбудоражена и хотела уже поскорее узнать, что же в ней. Результат меня серьезно обрадовал. В коробке, столь не огромной, уместилась бы вся страна. И в ней мои родители уместили всё то, что было мне необходимо. На секунду я даже всплакнула, ну от счастья, естественно, а потом принялась убирать всё на свои законные места. Не буду скрывать, наводить порядок в этом плане было чуть ли не мое хобби. Мне каким-то непостижимым образом это очень нравилось. Это доставляло волну спокойствия и теперь я могла быть абсолютно рада.
Сегодня у меня был выходной и поэтому я решила позвонить родителям. Мы болтали обо всём на протяжении двух часов и время пролетело столь незаметно. Затем я написала Камиль. Сейчас она писала мне реже, потому что её кот был нездоров, и за месяц она протаскалась по всем больницам Манхэттена, прежде чем удостоверилась в том, что у Эдмонда кальцивироз. И об этом я узнала буквально вчера.

— Здравствуй, Камиль! — радостно пропела я, кидаясь в объятия подруги.
— Здравству-у-уй, тучка, — пролелеяла она, ярко улыбаясь мне.
— Я так рада тебя видеть, мы уже давно не встречались),— говорила я, отходя в сторону после обнимашек.
— Да, я согласна, Макс, — она взяла меня за руку и я почувствовала родные маленькие пальчики подруги .
— Прости, что я так мало пишу и звоню, просто понимаешь... — и тут начался рассказ длиною в полчаса, я не перебивала её, я пыталась быть хоть чуточку вежливой, я так любила с какими невероятными эмоциями рассказывает что-то Камиль, пусть даже это будет что-то очень скучное и неинтересное, но она сможет это преподнести как самую востребованную новость,— Эди в последнее время очень плохо ест, почти не ходит и не спит,— Камиль выглядела очень обеспокоенной, будто начался конец света, но её можно понять, она упрямо смотрела вперёд, сквозь людей и не переставая жестикулировать, быстро шла и продолжала выразительно рассказывать, настолько выразительно, что я погрузилась в эту историю, и уже сама была вместо её бедного котика, — к тому же он дрожит так, будто проглотил звонящий телефон и жутко хромает, если принимается куда-то идти.
Я молча держала её за руку всю прогулку, все полчаса она была погружена в свои мысли и выудивала каждое предложение оттуда, пытаясь найти поддержку в моих действиях. Я знала, что она любит это, знала , что ей это важно, поэтому я молча и терпеливо выслушивал её, сжимая всё крепче её разгорячённую ручку. Прекратив свой рассказ также внезапно как если бы на нас упал метеорит, она вдруг остановилась и крепко схватила меня за предплечья, развернув лицом к себе. Камиль была выше меня не намного, но тогда я как последняя дурочка смотрела вверх, на неё своими кроткими глазками, в которых я пыталась выразить поддержку. Я тщательно пыталась , прошло секунд пять и она начала ещё более обеспокоенным голосом произносить, что она такая бестолочь, мне ведь явно не интересно слушать чужие проблемы и что мы собрались вовсе не для этого. Но я выслушав это, просто улыбнулась и недолго тихо посмеялась, после чего сказала:
— Всё хорошо, моё солнышко, всё хорошо, — я улыбалась и щурилась от ярких лучей солнца, стояла как чокнутая с распахнутыми для теплых объятий руками и лыбясь смотрела на неё, выжидая её действий.
В её глазах, таких чистых как летнее небо, таких синих как воды океана появилась задорность и я тихо порадовалась, что смогла украсить выражение её лица.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя