8 глава.

71 5 4
                                    

Я проснулся, как всегда в девять, пошёл в душ, потом почистил зубы и спустился на кухню.
–доброе утро, мааам
–доброе, сынок - мама вышла из-за угла и быстро начала складывать вещи в миниатюрную сумочку.
–ты куда?
–на работу опаздываю ((
–ааа, понятно
–завтрак на плите, если, что надо, звони, не забудь про универ! - сказала она и поцеловала меня в голову, я приобнял еë и она выбежала из квартиры.
–да пока, мам
Я поел и начал собираться. Взял скейт, спустился, поставил доску на асфальт, встал и оттолкнулся, всё как всегда. Жгучие лучи солнца раскаляли трассу, ветер переодически сносил пряди волос, кружил где-то в воздухе заблудший листок или пакет. Автомобили сигналили, ездили, разогревали дорогу, от чего она буквально горела. Люди.. злые, добрые, улыбающиеся, торопливые, радостные, весёлые, грустные, удивлённые, вдохновлённые, бегущие, всякие, Нью-Йорк никогда не жаловался на малолюдность, тут всегда жизнь бьёт ключом.
Я наконец прибыл к нужному зданию,  встал со скейта и зашёл туда.
Прошёлся по первому этажу, и поднялся на третий, там был стенд, где были нужные мне объявления.
Около стенда я увидела знакомый силует мускулистого парня.
–Кайл? Что ты здесь делаешь?
–А ты как думаешь? - парень обернулся и с презрением посмотрел на меня.
–хм даже не знаю, как всегда пришёл сделать вид «что учишься»?
–Да?! Я в отличие от некоторых, хотя бы выгляжу не как идиот.
–Ой да фто ты говоришь, ладно, отойди, здоровяк
Он схватил меня за руку и швырнул в другую сторону. Но не тут то было, меня тоже не так просто спихнуть. – Ты продолжения хочешь? Как нос? Болит надеюсь?
–Как мамаша? Опять с кем-то кувыркается?
–Ты пожалеешь о своих словах Кайл.
Я посмотрел на него вблизи и толкнул в плечо. Посмотрел объявления и ушёл на свой этаж, чтобы не замечать этого идиота.

–Макс? - я удивился, увидев подругу.
Она обернулась.  –Тимоти!? Её улыбка как всегда озарила меня, она кинулась ко мне в объятия. Как я мог её не принять? Естественно я расставил руки и вдруг почувствовал незабываемое тепло и уют. «Эх Макс..ты даже не представляешь, что значишь для меня)»
–Что ты тут делаешь?
–нуу учусь вроде как, хахах - её смех такой звонкий и весёлый, такой родной.
Я поднял взгляд и увидел парня. Он показался мне знакомым, но я так и не понял кто он и что хотел. Потом он ушел. Я не спросил у Макс кто он, так как не считал важным. А зря...
– Ааа понятно, я вот тоже..
–может прогуляемся вечером?
– Да,давай, я с удовольствием))
Она ещё раз обняла меня и мило улыбнувшись пошла в сторону класса.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя