18 глава.

52 2 0
                                    

Мы ели яблочный пирог. Он был очень вкусным и напоминал мне о таком какой мне делала мама в детстве. После того как она расспросила меня обо всём, она сказала, что ей пора на работу и начала собираться.
–Финн, там дождь не закончился? - послышался голос Мэри из комнаты.
Парень взглянул на окно и крикнул нет. Мы сидели и мирно болтали, а мама Финна собиралась на работу. По подоконнику барабанил дождь. Через крохотную щель между окном и рамой, оставленную для проветривания, просачивался холодный поток воздуха. Я сидела смотря на руки парня и держа в своих горячую кружку. Я следила за каждым движением его кистей. Эти пальцы.. они были такими тонкими и аккуратными, что так и хотелось их пощупать. Финн наблюдал за действиями своей матери. Он внимательно рассматривал как она складывала вещи в сумку. Как осторожно доставала куртку из шкафа, как следом нежно надела её и отвернулась, чтобы обуться. Вы спросите как я говорю об этом,если сама разглядываю руки парня? Я просто тоже стала наблюдать за этой тихой и милой женщиной. Она делала всё неспеша и тихонько, чтобы не мешать нам. Но она очевидно уже поняла, что мы молчали. Её пальцы стали завязывать второй ботинок и крепко придерживать его рукой. Затем она взяла сумку и мы мигом вскочили, чтобы попрощаться. Она только улыбнулась нам.
–Так, что ж, до новых встреч, Максин, мне было приятно познакомиться с тобой, - она ярко улыбнулась, обняв меня и подмигнула Финну. –До свидания))
–Пока, мам, - с любовью в голосе сказал парень и обнял мать.
–Пока, сынок.
Финн закрыл за ней дверь и мы пошли в его комнату. Мой взгляд снова устремился на гитару. Я решила спросить, но он опередил меня. –Ты хочешь спросить про гитару?
–ччто?? Ты как вообще понял?
–пхахпх ну по тебе видно..
Я непонимающе уставилась на него, но не хотела задаваться вопросом как он вправду понял это.
–Так верно?
–Угу, ты играешь ?
–я думал это очевидно раз она тут.
Я мягко улыбнулась и попросила его что-то сыграть. Он согласился, но с трудом. Потом взял гитару, сев на кровать рядом и начал играть, напевая попутно песню..
После того как он закончил играть я начала восклицать по типу - боже это так классно!!!научишь меня ахах?
Мы немного посмеялись и потом начали долгооооо болтать.
Вскоре пришло время идти домой. Финн предложил довести меня, но я сказала, что наверное поеду на такси.
Он вызвал мне такси и через 20 минут я была дома.
–Ох дом милый дооооом..
Я рухнула на кровать и мигом уснула.
Я увидела силуэт, темный силуэт парня, с опущенной головой. Он будто сидел на кровати или диване.. не знаю.. смотрел на стену и там что-то святилось.. я пыталась разглядеть что там весит, но сияние было слишком ярким.. я не понимала кто это, но потом поняла чья это комната.. Я почувствовала резкую боль в ноге, потом в голове пробежала фраза - ого, красиво... - перед глазами выскочил рисунок центрального парка, а потом вопрос - протягиваешь руку..?? Засиял браслет на моей руке.. я подняла свой взгляд и увидела Тимоти, он был таким светящимся.. я захотела улыбнуться, но тут он коснулся моей руки и мне захотелось сжать её и никогда не отпускать, но меня отбросило словно в пропасть и из темной мглы появилось темное, лишённое радости и счастья лицо парня.. я испугалась и меня снова откинуло куда-то.. я почувствовала холодную траву и слова -ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ??!  - я ощутила их так словно впервые.. боль пронзила душу и тело наполнилось такой слабостью и меня вновь откинуло, я была в темном лесу.. мне было страшно и я кричала.. я оборачивалась и слышала шаги, тело пробивала частая дрожь и я буквально молилась, чтобы это все закончилось..
Меня отбросило в стену. Я открыла глаза и в суматохе огляделась. На часах было 4.06АМ
–Черт чёрт ... Что это было??
Я встала с кровати и пошла на кухню попить воду. Холодная вода жадно стекала с подбородка, капая на пол. Я умылась. Тело пробивала дрожь. Я оперлась на стол и открыла штору. Нью-Йорк ещё не проснулся.. Я попыталась успокоиться, отпивала воду и спокойно дышала. Меня осинило. Это была паническая атака.. Спать не особо хотелось, да и как спать после такого. Перед глазами вновь пробежалось лицо парня и меня затошнило. Я вскочила и побежала к унитазу. Меня не вырвало, а лишь ком встал в горле.
Я пришла в комнату и пыталась уснуть. Я так активно пыталась, что стало жарко. Я встала и подошла к балкону. Распахнула его. Занавески мигом подлетели с пола и кружились в воздухе. Я вышла на балкон. На улице почти никого не было. Изредка какой-то человек проходил по улице, чуть ли не бегом. Видимо он торопился на работу..или учебу или на автобус.. да на что угодно. По улицам ездили машины, которые собирают мусор. Позже вышли дворники и начали убирать тротуары. Я вернулась в комнату и прикрыла балконную дверь. Смачно плюхнулась на постель,  поёрзала, а потом попыталась уснуть снова. Я пыталась, пыталась, пыталась и пыталась, но ничего не выходило.. я молча смотрела в потолок, в стену, в шкаф, на ноги под одеялом, в свои мысли и потом на часы. 4.58АМ. «Ещё немного и можно вставать» - подумала я и принялась плавать глазами по комнате. Дом потихоньку наполнялся светом снаружи. Зрачки медленно сужались от подходящего света. Я поднялась окончательно. Повернулась на будильник. 5.13АМ
Я пошла на кухню, приготовила завтрак. Пока он остывал, я быстро умылась и приняла душ. Выйдя, я накинула халат и взяв завтрак, пошла на балкон. Милые тапочки шаркали по полу. За окном пели птицы и гулял ветер. Вообще погода была теплой, но ветер был прохладным. На небе были тучки. Люблю такое.. я вдохнула свежий воздух и принялась есть.
Настроение понемногу улучшалось, но перед глазами всё также иногда мелькал сон. Утро прошло незаметно. Я гуляла, читала, в целом чиллила и потом пришло время поработать. Собрав все вещи, я выдвинулась в путь до своей кафешки. Не знаю правда с каких пор она стала моей..
Сегодня шикуем - подумала я и сразу поймала жёлтое такси.
Водитель был приятным. Это был старенький милый мужичок с слегка поседевшими волосами и улыбкой до ушей. Я разглядывала все через окно и попутно пыталась уловить слова, выпрыгивающие из радио за долю секунды.
Мы ехали минут двадцать, а может больше. Но я не заметила время. Водитель начал расспрашивать меня о всяком, по типу: как жизнь? как настроение? вы влюблены? нет? выглядите как будто да! и тд
Сегодня мое настроение не ухудшится и это точно! Я вылезла из машины, отдав деньги и ещё пару долларов сверху за такую доброту душевную. В кафе было много народу. Я прошла через чёрный вход в раздевалку. Скинула рюкзак в ящик и быстро переоделась. Сняла резинку с руки и сделала пучок. Запахло чем-то вкусным. Я вышла в зал и заменила знакомую девушку.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя