-Макс? - послышался голос позади меня.
Я отстранилась и обернулась. Да что за день неожиданностей! Там стоял Тимоти. Боже как я себя дерьмово чувствовала. Стоп а что он тут делает..!!?-Тимоти? Ты же по делам ушёл..?
-А ты видимо так рада была, что сразу к другому побежала.?
-Что? Что ты несёшь?
-Какие-то проблемы!?- парень коснулся моего плеча.
Я повернулась и сказала, что сама разберусь, иди домой.
-Уверена?
-Щас у тебя проблемы будут! Свали сказали же! - Тимоти был сам не свой. Страшно было видеть его таким.
Финн оттолкнул меня в сторону и парни начали выводить друг друга . -Прекратите немедленно!
Я встала между ними и сначала попросила Тимоти подождать меня тут. Потом отошла с Финном. -Извини за это всё ((
-Ничего страшного) кто это кстати говоря?
-д там близкий друг..
-парень?
-нет!друг
-аа понятно, ну хорошо, можно я тоже другом буду?
-ты серьезно?
-вполне
-а ну хорошо
Парень расставил руки для объятий. Я чувствовала как Тимоти прожигает меня и Финна взглядом. - ну ладно я пойду)
-угу.
Он ушел в сторону парка. А я вернулась к Тимоти.
-Что с тобой? - я пыталась заглядеть в его глаза, но он их прятал.
-Что со мной? Ты серьезно?! Что с тобой, Максин Меттью?!!- он называл меня полным именем только в самых серьезных моментах. Я насторожилась.
- Ты никогда не был так зол..
- Ты любишь меня?
-Что? - внутри все замерло.
- Ну. как друга?
- Конечно - фух я испугалась..
- Тогда почему так быстро нашла мне замену?
- Тимоти, я не понимаю о чем ты..
-Серьезно?! А кто этот парень, ошивающийся около тебя в последнее время? Почему ты сама не своя? Мне нужны ответы..! Я даже соврал, чтобы не портить тебе настроение этим вечером! - а всё таки испортил.
-Тимоти, я отвечу тебе на них, как только смогу..
-Да что там такого, что ты не можешь мне ответить сейчас!?!
Я в миг все поняла. Ему обидно.. обидно за то, что я не провожу с ним столько времени сколько проводила раньше. Он думает со мной что-то происходит, но я ничего не понимаю. Он ревнует, ревнует меня к Финну. Но это же так глупо.. мы знакомы всего пару дней. И я совсем его не знаю. Я вдруг вспомнила как сама приревновала Тимоти к его однугрупнице в кафе. И мне стало не по себе. Тогда я поступила не очень хорошо..
-Максин! Ты уверена что хочешь продолжать общение? - что с ним... Я слышала это слова и захлебывалась в слезах. Я видела его яростные глаза. Это было так ужасно..
-Я ??! Да, конечно..!
-Честно?
-ДА! Но вопрос в том хочешь ли ты?- я из последних сил выжала эти слова с уст.
-Мне нужно все переосмыслить. - он испуганно посмотрел на меня и быстро скрылся в сумерках.
Я осталась там стоять. Я не понимала, что в конце концов здесь происходит, черт возьми! Он никогда не был таким. Думаю мне нужно тоже хорошенько подумать об этом. Но запас энергии был на исходе.
Я почувствовала как горячая слеза медленно скатывается по щеке. Как она обжигает её. По всему телу пробила дрожь. Я почувствовала слабость в ногах и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять всё за ночь.
Fiksi PenggemarВ жизни Максин Меттью обычной официантки из Манхэттенской забегаловки происходят даже неснившиеся ей перемены. Ничем не примечательная встреча парня в парке меняет рутину девушки. Ведь в её жизнь безвозвратно и не спрашивая разрешения врывается он...