15 глава.

41 4 2
                                    

Мир потерял смысл, я потеряла смысл, Камиль потеряла смысл, наша прогулка потеряла смысл, пение птиц потеряли смысл, шум машин потерял смысл, проходящие люди потеряли смысл, мои мысли потеряли смысл, этот парень потерял смысл, всё окружающее потеряло какой-либо смысл.
Я попыталась сконцентрироваться, но на самом деле это была плохая идея.
Камиль сразу заметила что что-то не то происходит. -Эй, Макс!! Ты чего?! Всё хорошо?? - она начала меня трясти, а я будто впала в транс.
Я следила за каждым его движением, как он достал телефон, чтобы посмотреть сообщение, потом поправил наушник и убрал прядь волос за ухо, как он убрал телефон обратно и дальше пошёл размеренным шагом, как потом он потихоньку начал уходить в даль и вообще скрылся с глаз. Мне стало так одиноко и грустно, будто все плохие настроения людей вселились в меня. Я поняла, что больше не могу молчать и рассказала всё Камиль. Она пыталась поддержать меня, обнимала, говорила, что мы будем общаться, потому что просто созданы друг для друга, но ведь это просто слова.. Просто пустые слова, брошенные на ветер, которые ничего не значат для этого мира. И мне вновь стало ещё хуже от этой мысли..
Потом она предложила мне устроить ночёвку, как подруги, она посмеялась после этого, подумав что наверное это глупо, ведь нам не по 15 лет, но я сразу согласилась потому что я не хотела оставаться одной дома, ведь я прекрасно понимаю что мысли меня сожрут изнутри. Мы зашли ко мне домой и я захватила некоторые вещи в льняную сумку и потом мы направились к Камиль. Был уже вечер, не темно, но уже прохладно, асфальт отдавал всё тепло, накопившееся за день, ветер блуждал между аллеями, а солнце уже скрывалось за башнями небоскрёбов. Так хочется вырваться из этой заточенной крепости, куда-нибудь на природу, где можно дышать свежим воздухом, валяться в траве, которая щекотит твою кожу, греться как собачка на солнышке и просыпаться от пения птичек. Это же просто замечательно.. Там откуда я приехала всегда было именно так, я привыкла к природе и после этого кипящий от транспорта и потока людей, город кажется мне другим. Даже несмотря на множество парков и озеленëнных зон, Нью-Йорк - это сплошной бетон.
Мы пришли к Камиль. У неё было очень уютно. Небольшая квартира: две комнаты, кухня и сан-узел. Сначала мы прошли в зал, объединенный с кухней, всё было в запредельно светлых тонах, что очень мне нравилось и там были панорамные окна.. это же просто мечта. Я подошла и обомлела, передо мной был весь Манхэттен, а может и часть Квинса. На кухне все было убрано, создавалось ощущение будто она ей ни разу не пользовалась, перед диваном стоял журнальный столик, на котором аккуратно лежал её ноутбук и пара салфеток.
-Оообоже это же не дом, а рай!!
-Хахпзпхпха, да здесь классно, но порой мне хочется чего-то попроще..
Я недоумевающие взглянула на неё и мы посмеялись.
Потом она мне показала спальню, там была громадная двухспальная кровать, на которой горделиво воседал её рыжевато- золотистый кот, на стене висели пару картин и телевизор на другой стороне. На потолке была милая люстра с разными режимами света, сбоку стоял небольшой с виду шкаф и стол, где была косметика и прочее.
-у тебя до ужаса мило, - я улыбнулась и посмотрела на кота.
-Какая зая, это он или она?
-Он, его зовут Эдмонд, но я называю Эди
-Ого, я могу его погладить?
-Да конечно, чувствуй себя как дома))
-Хахпхвх хорошо
Я присела на кровать и начала ласкать котёнка, он был не слишком большим, но и не крохой, золотая середина ахаха. Как только я начала его гладить, он сразу начал мурчать.. боже это так мило.
Я попыталась забыть о своих мыслях на этот вечер и просто скрыть все проблемы маской веселья и блаженства.
После этого, мы принялись готовить пиццу и много смеялись, потом включили что-то на фон и сами подсели смотреть. Камиль уговаривала меня , чтобы я не включала ужасы, но на самом деле я и сама не фанатка ужасов как не странно. Мы смотрели фильмы и угарали, обсуждая всех персонажей.
Вечер обещал быть классным, но тут я снова вспомнила о Тимоти.
-эй подруга да что с тобой? - я что прозрачная? Почему она видит, что я погрузилась в мысли..??
-ты же не отстанешь да...?
Она качнула головой и я со вздохом рассказала ей обо всём.
-Дааа ... Тяжело
-Угу
-То есть погоди получается он приревновал тебя к Финну?
-наверное..
-а вы разве не встречаетесь!?
- с кем?!?!?-я вытаращила глаза от удивления, ведь Камиль знала меня достаточно, чтоб я не скрывала от неё свои отношения .
-Ну с этим, с этой бошкой кудрявой, - она пыталась вспомнить как его зовут, но я уставилась на неё словно на дуру, всем своим видом показывая что они оба кудрявые!
-а с Финном, вспомнила наконец-то..
-Чегооооооо? С чего такие мысли?
-Ну как же я думала у вас все взаимно..
-Я бы рассказала тебе
-а прости, я не подумала что-то ((
-нет мы просто друзья, нам прикольно вместе ахаха
-аа ну.... - тут повисло молчание и она явно что-то не договаривала, но мне как-то лень вытаскивать из нее какие-то слова.
Мы продолжили кайфовать и вскоре уснули.

Я открыла глаза потому что у меня болела бошка. Это было так невыносимо... Я сходила умыться, потом поискала таблетки от головной боли, и начала готовить что-нибудь на завтрак.
-Ого а ты прям мастер на все руки по яичницам, хахахаха
-типо того)
Мы покушали и потом начали собираться в универ.- ну что мы идем!? - кричала я из лобби
-я сейчас пять минут !! - говорил голос подруги за стеной.
Сначала мы зашли ко мне за вещами, я быстро схватила сумку с папками и вышла. -Какая хорошая погода..
Подруга уставилась на меня глупым взглядом - ты чего? Пасмурно же..
-ну да, обожаю такую погоду)
-ладно.. пхаха
Вскоре мы были в универе.
-Макс, смотри! Вон твой парень идёт!
Я повернула голову и увидела друга. Потом повернулась к подруге и гневно уставилась на неё. - Он друг!!!
-Ну да да ахахах
Я вновь повернулась к Финну и радостным шагом направилась ему на встречу. - Привеееет, - я так рада тебя видеть!!!
-Приветттт, я тоже очень скучал, - он раскинул руки и я мигом кинулась в объятия. Мы долго обнимались и потом он предложил погулять, я сказала, что может быть, напишу ближе к вечеру.
Затем Камиль ушла в другую аудиторию, а у меня была пара совместная с Финном. -Ты чего такая поникшая?
-Да вроде нормальная..
-Что-то произошло?
-Неет, просто настроение дерьмовое немного.
-Не грусти моё солнышко, - он мило улыбнулся и опустил свою голову мне на плечо. - Хорошо, финник
Он издал короткий смешок и я тоже.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя