28 глава.

46 3 0
                                    

«Она написала мне  — это успех» — эта мысль должна была меня развеселить, но к сожалению этого не произошло от слова совсем. Я дожидался вечера в предвкушении. Было действительно интересно догадывается ли она о чём-то. Вскоре на часах пробивало семь. Мы договорились в 7.30. Я потихоньку стал собираться. Накинул толстовку, переодел джинсы и ждал.

Сердце подсказывало мне что, что-то не так. Я начал активно думать. «Мы точно договорились? Такое чувство будто нет... ».
Дождь уже закончился. Так странно было наблюдать его сегодня. Ведь утром было очень жарко.

Перед тем как выходить я написал ей сообщение "всё в силе? ". Но так и не получил ответа.

Не знаю, на что я надеялся, но в итоге вышел.
У меня было странное ощущение весь день. Из меня будто высосали всю энергию, вообще всё. На душе лежал какой-то неприподъемный груз, который чуть ли не душил меня. Серьёзно, было чувство, будто я не способен больше что-то чувствовать. Со мной такое впервые. Раньше, мне казалось, что хуже ничего не может быть, но сейчас я будто чувствую именно это, но не могу объяснить весь масштаб, потому что тогда уже завысил объем на максимум. Это настолько отвратительно. Мысли поглотили разум в своего раба. Они затянули всё трясиной мрачных воспоминаний и изживших эмоций из прошлого. Каждый раз когда я пытался на что-то отвлечься, у меня не получалось, потому что я всегда возвращался к своим томным мыслям. Это словно замкнутый круг. По которому ты бегаешь как в темноте, пытаясь найти выход, но там всё заперто наглухо.

Я наконец добрался до места нашей встречи. До условного времени оставалось ещё пару минут и я не хотел терять надежду, что она придёт. Я отчаянно пытался привести мозг в работу, чтоб предположить о чём она хочет поговорить. Все попытки уцепиться за какую-то здравую мысль в голове были жестоко тщетны. Как будто я пытался схватиться за что-то обмазанное жирным маслом. Невидимые руки сознания упорно хватались за это что-то, но сразу же скатывались из-за гладкой структуры. Было даже обидно.

Я не уследил за временем и когда вернулся в обычную реальность, понял, что прошло больше пятнадцати минут. Тогда я начал звонить Максин, но она не брала трубку. Мой мозг наконец-то "протрезвел" и начал шевелиться, перерабатывая информацию. Я не хотел верить в то, что она меня обманула. Я просто слишком надеялся на обратное. Внезапно начался дождь. Пару капель дождя упали на куртку и скатывались с неë, оставляя после себя мокрый длинный след. Я посмотрел на небо. Оно окрасилось в серые тона. Едва заметные блеклые облака быстро плыли по небосводу. Я огляделся в поисках укрытия и решил зайти в кафе.
***
Весь день я сидела в больнице с Тимоти. Единственное, что я слышала - это стук дождя по подоконнику и успокаивающееся сердцебиение парня. Врач сообщил, что его маме уже лучше и мы можем отправиться домой, так как в любом случае матери Тимоти нужен покой.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя