Глава 21

44 0 0
                                    

Эллен в который раз подошла к окну. Черное-черное небо, безудержный дождь. Казалось, рассвет никогда не наступит. А ведь она его так ждала!

Совсем недавно ее жизнь была размеренной и предсказуемой, хоть и наполненной кошмарами, теперь все перевернулось с ног на голову... или с головы на ноги — Эллен не определилась.

— Эй, — раздалось за спиной.

Вздрогнув, она обернулась. Из-за двери выглядывал Алекс.

— Тебе что-нибудь нужно?

— Нет.

Все, что ей было нужно — рассвет! Чтобы осваивать способности.

— Я буду у Вики, если понадоблюсь, — сказал Алекс и закрыл дверь.

В доме стояла ужасающая тишина, в сознании Эллен — невыносимый гул. Она все еще слышала слова Алекса: «Не все вернутся», безумные крики Алисы и девичий плач. Жителей Дома охватило отчаяние.

Эллен отказывалась верить в то, что кого-то из ребят нет в живых.

«Я сделаю все, что потребуется, и даже больше, лишь бы вернуть их и маму! Пусть Виктор только попробует им навредить! И я убью его!»

Она не понимала, какое из желаний сильнее: помочь близким или уничтожить того, кто превратил их жизни в ад. Внутренний жар, который теперь Эллен считала союзником, распалял эмоции все больше и больше. Ненависть, злость, тоска, любовь — все смешалось и взорвалось фейерверком.

Эллен крепче вцепилась в подоконник: внутри нее метался зверь, укротить которого не получалось. Снова и снова она представляла, как высосет из Виктора всю энергию, как посмотрит в его глаза, когда тот будет умирать у ее ног. Но разве может она с таким наслаждением думать об убийстве?

«Нет. Это не я. Надо взять себя в руки. Надо успокоиться».

Эллен отошла от окна. Прошлась по комнате. Села на кровать. Вскочила. Кинулась к столику. Схватила графин и прямо из него выпила остатки воды — в ее стакане теперь жила увядшая роза.

Легче не стало. Эллен вцепилась в край стола и склонила голову.

«Остановись, отдышись», — повторяла она, но ее зверь становился сильнее и злее.

«Что, если я не справлюсь, и он разорвет меня на части?», — испугалась Эллен.

— Алекс! — решительно позвала она, не меняя позы.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя