До самого ужина Эллен провалялась в постели. Тоска по Диме скребла изнутри когтями. Казалось, в разлуке прошли не часы, а годы. Слыша звук шагов по коридору, Эллен замирала. Она хоть и понимала, что синеглазый упрямец не уступит первый, но не могла не надеяться на чудо.
Поскольку от обеда Эллен отказалась, то к вечеру безумно проголодалась. Заботливый брат принес ей ужин в комнату. Она не хотела показываться в столовой после такого бурного завтрака. Когда жители косились на нее, как на хищника, свободно разгуливающего по зоопарку, Эллен начинала верить, что превращается в монстра.
«А может, я уже монстр?»
Даже Вика после утреннего происшествия не переступила порог ее комнаты.
«Дождусь, — с досадой подумала Эллен, — скоро за дверью выстроится очередь из желающих вернуть меня дядюшке».
«Не только вам есть, что попросить у Виктора Романовича взамен». Слова Генриетты прочно засели в голове. Кто-то всерьез об этом думает!
Эллен удобнее устроилась на кровати, закрыла глаза, включила слышание.
«Я делаю это не из любопытства, кто и чем живет, а чтобы не упустить врага», — оправдалась она перед собой и ухватилась за ближайший звук, чтобы поймать картинку.
Комната Вики. Тихий, ровный гул двух голосов: низкого бархатистого и высокого мелодичного.
Алекс и Вика лежали на кровати. Заметив полуобнаженную подругу, Эллен собралась выпорхнуть из ее владений. Подглядывать за интимными отношениями других не в ее правилах.
— Может, мне поговорить с Димой? — промурлыкала Вика.
Услышав любимое имя, невидимая шпионка задержалась. Алекс поглаживал Вике спину. Легкий массаж. Эллен решила, раз разговор идет о Диме, то ничего из того, что ей не хотелось бы видеть, в ближайшие минуты не намечается. Можно и подглядеть.
— Пусть сами разбираются, папа запретил лезть в их отношения.
— Все-таки Димка не прав. Ему давно пора оставить прошлое и начать жить настоящим. Я отлично понимаю Эллен. Ей хочется быть для него главной, — с долей обиды произнесла Вика.
На лице Алекса отразилась вина, которую Вика не могла увидеть. Эллен только сейчас осознала, что у них схожая проблема в отношениях. Приоритет Алекса — сестра, а не возлюбленная. Какой же девушке понравится быть второй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...