Сквозь дремоту Эллен услышала, как скрипнула дверь. В комнату кто-то вошел. Сердце тревожно забилось в груди, но тихий оклик брата быстро привел Эллен в чувство.
— Я стучал, — оправдался он, когда она открыла глаза.
Эллен удивилась столь раннему визиту. Алекс заметил это и сразу объяснился:
— Нужно одобрение, а то я слегка волнуюсь.
Он присел на край кровати. Эллен поднялась, потерла глаза, зевнула.
— Как думаешь, Вике понравится? — Алекс протянул продолговатую бархатистую коробочку изумрудного цвета.
— Ее день рождения! — вспомнила Эллен.
Она подняла крышку. Внутри покоилась золотая цепочка с инициалами «А» и «В». Небольшие витиеватые буквы красиво переплетались, словно цепляясь друг за друга. Изящно, под стать имениннице.
— Александр и Виктория? — с доброй ехидцей спросила Эллен, но Алекс изменился в лице и удивленно уставился на кулон.
— Э-э, Артемьева Вика, — пробормотал он. — Я что-то не подумал.
— Ну ты даешь! — Эллен захихикала. — Вика-то подумает так.
Алекс смущенно улыбнулся.
— Не говори ей, ладно? — попросила Эллен. — Не лишай ее такого счастья.
— Хорошо. Ну так как? Достойно для такого события?
Алекс наверняка имел в виду не просто совершеннолетие Вики, а ее переход из команды фазовых сенсеров в команду созревших.
— Конечно, достойно и очень красиво! Уверена, она будет в восторге.
— Отлично, — на щеках Алекса появились столь любимые Эллен ямочки. — Ну, пожелай мне удачи, я пошел.
Алекс нервничал, и это вызывало у Эллен умиление. Пусть он и говорит, что Вика ему только нравится, а слово «любовь» панически боится произносить, видно, какие трепетные чувства вызывает в нем зеленоглазая милашка.
***
Окрыленная надеждой помириться с Димой, Эллен готовилась к встрече. Она подкрутила волосы в крупные локоны, как можно выразительнее накрасила реснички, выгладила персиковое платье.
Собравшись, она вышла из комнаты и, слегка улыбаясь от предвкушения, поплыла по коридору. Она была уверена, что без труда разобьет Димину гордость, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...