Глава 2

4.5K 212 9
                                    

«Опять проспала! Да сколько можно?!» — злилась Эллен, расчесывая спутавшиеся длинные волосы. Она торопилась, поглядывая на часы. Не хотелось появляться в классе последней, за спиной и так одни прогулы да опоздания.

Собрав волосы в хвост, Эллен надела платье нежно-персикового цвета с короткими рукавами. Она от многого отказалась после смерти мамы: от прогулок под дождем, походов в кино, вкусного десерта в любимом кафе — но только не от любви к красивым вещам. Мама не одобрила бы. У нее был весьма утонченный вкус, и она стремилась привить его дочери, поэтому они часто ходили за покупками вместе. Папа не жалел денег на их развлечения. Должность главного инженера крупнейшей строительной компании Ростовской области позволяла ему баловать жену и дочку.

Эллен улыбнулась, вспомнив время, когда умела радоваться жизни.

Она побросала в сумочку все необходимое и побежала вниз.

Не найдя на месте подходящие к образу босоножки, Эллен выругалась. Она открыла один отсек обувницы, другой, но те словно испарились. Злясь на отца, который ни с того ни с сего навел в коридоре свой порядок, Эллен надела старенькие тряпичные балетки, попавшиеся под руку.

Время поджимало, и она со всех ног помчалась к остановке.

«День не задался», — с досадой подумала Эллен, увидев отъезжающий автобус. Пришлось догонять. К счастью, водитель сжалился над ней и притормозил.

Заскочив внутрь и оплатив проезд, Эллен села на первое свободное кресло. Парень, сидевший у окна, улыбнулся ей, и она улыбнулась ему в ответ. Он время от времени поглядывал на нее, будто хотел познакомиться, но вскоре отвернулся, заерзал, а затем и вовсе пересел в конец автобуса.

«Подумаешь, первый раз, что ли?» — подбодрила себя Эллен. Она привыкла, что парни обращали на нее внимание, иногда даже заговаривали, но через минуту-другую убегали с побледневшим лицом. Словно за ее плечом стояла смерть с косой и коварно улыбалась.

Эллен пересела к окну и достала книгу. Хотела окунуться в мир героев, но что-то мешало сосредоточиться.

Пальцы занемели, будто сотни иголок кололи изнутри. Эллен положила книгу на колени, растерла кисти рук, но это не помогло. Волнение нарастало. Она уже пожалела, что вышла из дома. Эллен хотела попросить водителя остановить автобус, но не смогла подняться: тело словно приросло к сиденью.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя