Глава 9

1.8K 129 0
                                    

Проснулась Эллен от настойчивого стука в дверь.

— Кто там? — сонно спросила она.

— Вика. Ты что, еще спишь? — Она заглянула в комнату и по-доброму возмутилась. — Ты почему не готова?! Завтрак через десять минут.

— Сейчас, иду, — промямлила Эллен, приподнимаясь.

— Давай, соня, просыпайся, — засмеялась Вика. — Я хотела поговорить до завтрака. Подожду в гостиной. Если что, в шкафу есть утюг.

В быстрых сборах Эллен не было равных. За пять минут она привела себя в порядок и с немалым волнением направилась вниз.

Она застыла на последней ступеньке, не зная, как влиться в привычный для всех водоворот жизни. Дима сидел на подлокотнике дивана спиной к лестнице и смеялся вместе с близнецами и Денисом, который вчера был на страже Дома. Второй охранник, здоровяк Макс, на соседнем диванчике болтал с русоволосой девушкой Машей, дочкой спонсоров. На третьем диване сидела Вика, листая журнал.

За спиной послышался топот. Эллен обернулась. Вчерашняя девочка, которая так напугала ее, торопливо спускалась. Пробегая мимо, она толкнула Эллен локтем.

— Эй!

Вика и Дима одновременно повернулись на возглас Эллен. Они синхронно встали и подошли к ней.

— Привет, кареглазка.

— Привет, — ответила Эллен с нескрываемой радостью.

Вика играючи пихнула Диму в плечо.

— Давай вали отсюда. Нам нужно поговорить.

— Одну минутку. Не бухти.

Дима утащил Эллен вверх по лестнице. Ухватившись за перила обеими руками, он загнал ее в ловушку. Она невольно вжалась в деревянное ограждение.

— Только не отказывайся, пожалуйста, от предложения, — зашептал Дима, склонившись ближе. Эллен вдохнула его аромат, свежий, как морской бриз.

— От чего не отказываться? — промямлила Эллен.

— Вика расскажет, я не смертник. — Он рассмеялся и, легко приобняв Эллен за талию, потянул обратно в гостиную.

Вика терпеливо ждала внизу. Она отвела Эллен к креслам у книжного шкафа. К ним присоединилась Маша.

— Только ты сначала послушай, ладно? А потом можешь нас убивать, — сказала Вика.

Вступление не предвещало ничего хорошего, и Эллен с опаской взглянула на косящихся ребят.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя