Ощутив прикосновение к руке, Эллен открыла глаза.
Она была одета в пижаму, находилась в своей комнате. В окно заглядывали проворные лучи солнца. Рядом сидел Дима.
— Доброе утро. — Он улыбнулся.
— Утро? — Эллен присела, поправила растрепанные волосы.
Она попыталась вспомнить хоть что-то после того, как ей стало плохо в Диминой душевой, но ни как очнулась, ни как дошла до комнаты, ни как...
— Кто меня переодел? — Эллен испуганно уставилась на Диму.
— Я... — ухмыльнулся он, — с радостью бы это сделал, но ты справилась сама.
— Сама? Ничего не помню. Ты не у меня спал? — Она оглядела одетого Диму.
Обычно он не поднимался, если она еще спала. Ему нравилось щеголять по утрам в одних трусах и подкалывать ее.
— Не-а, ты так храпела, что сегодня я заночевал у Лорки.
Эллен улыбнулась.
— А если серьезно, что произошло?
— Эм... перебрала, судя по всему. Совсем не умеешь веселиться.
— Ну, Ди-и-м, — застонала Эллен, — хватит шутить. Кажется, у меня провал в памяти, не до веселья что-то.
Эллен осмотрела комнату в поисках напоминаний. Следов погрома не наблюдалось, значит, вела себя она спокойно. Тогда почему не помнит? Обычно воспоминания туманны после потери контроля.
— Ничего не произошло, — успокоил Дима. — Отключилась на немножко, пришла в себя, попросилась спать. Правда, меня и братца своего выгнала, говорила только с отцом.
— Что?! — удивилась Эллен. — Я не могла. Наверное, это противная связь. Я даже разговора не помню!
— Все нормально. Просто вечернее поглощение было лишним. Мне не стоило тебя... м-м-м... заводить, — самодовольно ухмыльнулся Дима. — Твой отец тактично намекнул заглянуть к тебе только утром, поэтому я спал у себя.
— Георгий Маркович, — недовольно поправила Эллен.
— Хорошо. Георгий Маркович. — Дима нахмурился. — Мне казалось, вы с ним поладили. Даже очень.
— Не настолько, чтобы я забыла, что у меня уже есть отец, — фыркнула Эллен.
— Ладно-ладно, я молчу. Ну так что? Переодеть тебя или сама справишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...