У Эллен ноги подкосились, но Дима мгновенно оказался рядом.
Она обняла его так сильно, словно его уже, в эту самую секунду, вырывают из ее жизни.
— Что делать? — спросила Вика у Алекса, но он не ответил. Его рассеянный взгляд говорил о том, что сейчас он не здесь, а в будущем. — Нет, нет, Саш, пожалуйста, нет, — захныкала Вика.
Эллен отстранилась от Димы и с волнением посмотрела на брата. Если пришло видение, значит, его жизни грозит опасность. Наверняка им всем грозит не меньшая опасность.
Алекс пришел в себя и задышал полной грудью. Его взгляд метался от одного человека к другому.
— Эллен, они далеко? — спокойно спросил он, но она не поверила в притворство. В его карих глазах отразился ужас.
— Отсюда д-да. — Она до боли закусила губу, только бы не разреветься.
— Что ты видел? — пролепетала Вика. — И почему мне не пришло?
Алекс задумался.
— Эллен, посмотри, далеко ли они от Дома. Ты сможешь, по звуку. Свяжи три места треугольником: нас, Дом и «Элиту». Хоть примерно. Я загляну в будущее.
— Где Дом? — спросила Эллен оцепеневшего Диму.
Указав сторону, он обнял ее. В плену его рук ей не было так страшно. Она крепко сцепила пальцы за его спиной, собралась с мыслями и вспомнила, что говорил Георгий Маркович на занятиях: нужно сосредоточить слух в обоих направлениях и выпустить с одинаковой скоростью.
Услышав неясный гул со стороны Дома, Эллен смелее двинулась вперед. Звуки стали отчетливее, и она вздрогнула, узнав голоса Дениса, Олега и хихиканье Кристины.
«Они еще не знают!».
Эллен сильнее прижалась к Диме. Тело окутал знакомый жар, пришлось следить еще и за поглощением, потянувшим силы из близких.
Зафиксировав точку Дома, Эллен продолжила путь в сторону «Элиты». Очень быстро она наткнулась на звук шагов и отключилась, не в силах слышать мерзкие смешки, предвкушающие победу.
Эллен открыла глаза, остановила поглощение. Алекс вернулся из будущего и неожиданно резко схватил Вику за плечи. По ее щекам катились слезы.
— Не плачь! Слушай меня внимательно. Сейчас ты развернешься, уйдешь к водопадам и скажешь... — Вика завертела головой и, швырнув плед на землю, схватилась за футболку Алекса. — Даже не вздумай спорить! Нет ни секунды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
Художественная прозаПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...