Дима все же рискнул заехать за вещами Эллен.
Единственное, что он рассказал по дороге, что таких необычных людей, как она, называют «сенсерами». Здоровяки в черных костюмах — работники «Элиты», тоже сенсеры. Эта организация разыскивает подростков со способностями, вербует их и использует в корыстных целях.
Дима пообещал рассказать о сенсерах и «Элите» подробнее, когда он не будет за рулем. Весь оставшийся путь они молчали.
Эллен думала о случившемся. Она всегда считала себя ошибкой природы, а оказалось, люди, подобные ей, живут по всему миру. У нее появился шанс больше узнать о своей способности и научиться ее контролировать. Только уезжать с чужим человеком в неизвестном направлении ей совсем не хотелось.
Когда показался родной дом, Эллен разнервничалась не на шутку.
— Слушай, я не знаю, сколько у нас времени, — сказал Дима, останавливаясь напротив соседнего коттеджа. — Давай в темпе, туда и обратно, хорошо? Возьми документы и самые необходимые вещи. Никаких плюшевых мишек. Поняла?
— Угу.
Эллен вышла из машины, перебежала через дорогу. Поселок был построен на западный манер — никаких высоких заборов, и сейчас дом не казался Эллен самым безопасным местом на земле.
«Если те громилы приедут сюда, бежать будет некуда» — эта мысль погнала ее вверх по лестнице. Хотелось быстрее вернуться в машину и уехать как можно дальше.
Забежав в комнату, Эллен достала из шкафа рюкзак, в котором носила форму для физкультуры, и запихнула туда первую попавшуюся одежду. Сверху швырнула охапку нижнего белья и содержимое сумочки. Взгляд упал на брошенную с утра пижаму, и она мигом оказалась поверх вещей.
Эллен помчалась вниз.
У двери она остановилась: «Нет, я не могу просто исчезнуть, не сказав ни слова!»
Она кинулась к рабочему столу отца, оторвала стикер и взяла ручку. Эллен смотрела на желтый листок и никак не могла придумать, что написать, чтобы папу не хватил удар.
Дверь сзади резко распахнулась. Эллен обернулась.
— Быстрее, уходим! — выпалил Дима и, мельком оглядев гостиную, добавил: — Второй выход есть?
— Да, из кухни.
Дима забрал у Эллен рюкзак.
За считаные секунды они оказались на заднем дворе. Дима на бегу перемахнул через невысокую ограду, разделяющую участки, после — помог перебраться Эллен. В том же темпе они пересекли участок соседей и оказались на другой улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...