Глава 14

1.7K 112 2
                                    

Вскоре пришел Дима и рассказал о «революции».

Пару лет назад ребята уже пытались многое взять в свои руки, но по ряду причин потерпели неудачу. Единственное, что они тогда отстояли, — это выезды поодиночке. Считали, что одному человеку проще удрать от элитовцев, а беспокойство за напарника только усложнит дело. К тому же, если обоих поймают, угроза жизни друга быстрее развяжет язык. Взрослые считали, что мальчишки насмотрелись боевиков, но пошли навстречу.

Теперь у них было больше козырей в рукаве. Во-первых, Алекс, который несколько месяцев назад перешел к очередному этапу энергетического взросления: начал улавливать потоки фазовых сенсеров. Во-вторых, возмужавшие внушители: Дима и Денис, которые тогда не вызывали у взрослых доверия в плане самоконтроля.

Сегодняшняя попытка сбежать и последовавшая за ней разборка заставили снова поднять вопрос о большей самостоятельности ребят. Они не собирались стоять в стороне, когда убивают семьи сенсеров, и убегать при виде черных костюмов. Теперь они хотели помогать новичкам во всем, что будет в их силах. Алекс настоял на том, чтобы начать с поездки к отцу Эллен. Роберт в этот раз поддержал смельчаков, и Георгию Марковичу пришлось уступить.

Как только подошло время собрания, Дима и Эллен спустились в гостиную, где ее представили родителям Маши. Евгений Михайлович, мимолетно поприветствовав ее, продолжил разговор с Робертом. Когда Алекс рассказывал об этом человеке, Эллен представляла его этаким добряком маленького роста, с брюшком и лысиной, а на деле оказалось наоборот. Отец Маши был довольного крепкого телосложения, высокий, а его суровый взгляд из-под широких бровей никак не вязался с придуманным образом. «Неудивительно, что Макс так его боится, — подумала Эллен. — Такой один раз вмажет — не оклемаешься».

А вот Лидия была довольно миниатюрной. Женщина с грацией аристократки сидела на краю дивана и не выпускала руку дочери, прильнувшей к ее плечу. Лидия общалась со всеми с той же легкостью и простотой, что и Маша. Внешне они тоже были похожи: голубые глаза с озорной искоркой, русые волосы, только у матери, в отличие от дочки, была короткая стрижка.

Эллен с интересом слушала Лидию, пока не почувствовала жар в пальцах. Поглощение начало работать. Эллен не знала, как от него избавиться. Она растирала руки, но тепло не уходило.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя