Глава 20

2K 132 5
                                    

Сейчас, когда тело не пылало убийственной мощью, Эллен смотрела на все своими глазами, а не глазами монстра. Она вышвырнула темную часть себя, которая владела разумом и заставляла причинять боль близким людям.

«Я неуправляемое чудовище! Все под контролем? У кого?! Точно не у меня! Я чуть не убила друзей и, возможно, покалечила элитовцев. Что если они вообще мертвы?» — ужасалась она.

Сердце, наполнившееся до краев сожалением, притянуло Эллен к земле. Она потеряла равновесие, но Олег не дал ей упасть.

— Ну-ну, уже все хорошо, — прошептал он.

Он помог ей сесть в машину и закрыл дверь.

Эллен уткнулась лбом в водительское сиденье, закрыла глаза. Хлопок второй двери. Звук заведенного мотора. Машина медленно тронулась.

Эллен охватило мучительное чувство вины.

«Остановись. Отдышись. Ты сильнее всех. Ты справишься».

«Нет, мама, ты ошиблась. Я больше не могу справляться».

— Больше не могу, — зашептала Эллен, — я не сильная. Слабая.

— Эллен, — Алекс коснулся спины. В его дрогнувшем голосе было столько боли!

Эллен повернула голову и виновато взглянула в карие глаза.

— Прости, — еле выговорила она и резко вдохнула.

— Все хорошо. — Алекс несмело убрал с ее лица растрепавшиеся волосы.

Она завертела головой, по щекам побежали ручейки из слез.

«Нет ничего хорошего и... его нет!»

Эллен рыдала навзрыд, до боли в горле. Сердце трепыхалось в груди, рвалось назад — в город, где остался Дима. Его будто вырвали у нее изнутри, и теперь она истекала кровью.

— Эллен, успокойся.

Алекс потянул ее к себе, и она с радостью уткнулась в его плечо. Всхлипывая, она надеялась, что связь спасет ее душу от дикой боли, но его энергии было ничтожно мало.

— Олег, помоги, — с отчаянием попросил он.

Эллен знала, что Олег ей не поможет. Она сама забрала у него силы, и, пока он восстановит энергию, ее разорвет на мелкие кусочки.

Остается только кричать и задыхаться.

— Остановись. Отдышись. Ты сильнее всех. Ты справишься, — словно из другой реальности прошептал Алекс.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя