Часы показывали четверть седьмого, когда Эллен проснулась от гула голосов. Она резко села. Первая мысль: случилось что-то страшное, опасное. Вторая: возможно, кто-то громко спорит. Эллен подвинулась к краю кровати, прислушиваясь к каждому шороху. На женском этаже спокойно, значит, никто больше не напуган, кроме нее. Может, спорящие ранним утром люди — обычное дело?
Торопливые шаги по лестнице.
Кто-то бежит по коридору. Все ближе и ближе...
Через секунду дверь в комнату распахнулась. Эллен вскрикнула. Ворвавшийся Дима молниеносно очутился перед ней.
— Я уезжаю, — сказал он, присев рядом.
Всего два слова — и Эллен грохнулась в пропасть.
— Был выброс.
— Почему ты? — Она придвинулась ближе.
— Дмитрий! Сейчас же спускайся! — крикнула Рита будто с другой планеты, непрошено ворвавшись в их мир, только ее и его.
— Я лучше всех знаю поселок, тут недалеко.
— Титов!
— Эллен, у меня мало времени, просто скажи, что будешь ждать меня.
— Буду, — дрожа, шепнула она.
Улыбнувшись, Дима чмокнул ее в щеку.
— Я скоро вернусь. Жди меня.
Он рванул к двери, и через мгновение исчез. Придя в себя, Эллен кинулась в коридор.
— Дим!
Он притормозил у лестницы, обернулся.
— Я буду ждать!
— Я понял!
Дима убежал.
***
Эллен тяжело вздохнула. Она собралась вернуться к себе, но остановилась, услышав скрип.
Из первой от лестницы комнаты вышла Нелли. Она прислонилась плечом к стене и скрестила руки на груди. Ее прямолинейный взор мог прожечь Эллен насквозь.
Первым желанием было уйти от недовольства ревнивицы, но неожиданно для себя Эллен поступила иначе: повторив позу Нелли, она впилась в нее взглядом.
Из конца коридора послышался высокомерный смешок, но Эллен не дрогнула. Дима дал понять, что хочет быть с ней, и это пробудило в ней второе «я», которое желало поставить надоедливую стерву на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...