Павел сидел за рабочим столом и что-то печатал в ноутбуке. Он слегка повернул голову к двери, но взгляд от экрана не оторвал. Эллен улыбнулась. Отец всегда так делал, когда был очень сосредоточен. Пока не поставит точку и не посмотрит в сторону!
— Пап, — тихо сказала Эллен, и тогда он, нахмурившись, перевел взгляд на дверь.
Серые глаза мгновенно округлились, широкие брови взлетели вверх. Он резко вскочил и ошеломленно выдохнул:
— Элли.
Его взгляд заметался по обе стороны от нее. Значит, Дима снял внушение. Сердце Эллен разрывалось от счастья и горя одновременно. Она кинулась в объятия растерянного отца, заметно похудевшего за те дни, что они не виделись.
— Папочка! Я так скучала! — Она прильнула щекой к его плечу.
— Элли, дочка, — от его объятий становилось трудно дышать, — я... боже, как ты...
Павел не мог подобрать слов, чтобы выразить эмоции. Эллен чувствовала невероятное облегчение, но помнила, что ей придется его огорчить. И времени, чтобы это сделать, было мало. Она выбралась из крепких объятий.
— Пап, это мои друзья, — уверенно начала Эллен, но отец бросил на них недоверчивый взгляд. — У нас мало времени. Я просто хотела сказать, что у меня все хорошо и я в надежном месте, где элитовцы меня не найдут. Я теперь все знаю о сенсерах и о своих способностях. Ты можешь не волноваться...
— Стой, стой, — перебил отец, — о чем ты говоришь? Что значит мало времени?
— Я должна уйти, пока...
— Что? Нет!
— Павел Сергеевич, я могу все объяснить. — Алекс шагнул ближе.
— Стой там. — Павел выставил руку вперед. Другой он отодвинул Эллен за спину. — Кто вы такие? Что вам нужно от моей дочери? Она никуда не пойдет! Элли, они шантажируют тебя? Заставляют это делать?
— Пап, нет! Они помогают мне скрыться от «Элиты». — Выйдя вперед, она встала между отцом и Алексом.
— Что за «Элита»? Секта какая-то? — настороженно спросил Павел.
Его вопрос удивил всех.
— Нет, та самая «Элита», что вербует сенсеров, — пролепетала Эллен.
Она надеялась увидеть в глазах отца понимание, но его не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...