Эллен почувствовала, как по щеке проплыло что-то мягкое и бархатистое. Улыбнувшись, она открыла глаза. Дима легонько стукнул ее по носу красной розой.
— Вставай, соня.
Эллен вдохнула запах цветка, а потом подвинулась ближе к Диме и уткнулась носом в его плечо. Вот он — самый живительный, головокружительный, упоительный, божественный аромат.
— Доброе утро, — шепнула она.
— Доброе утро? — возмутился Дима. — Прекрасное утро! Лучшее в моей жизни.
— И в моей. — Эллен смутилась, вспомнив прошедшую ночь.
Невероятную, сказочную.
Дима прижал ее к себе, намекая на повторение, но в дверь неожиданно постучали.
— Эй, голубки? — зазвенел голос Вики.
— Входи, Ви, — отозвался Дима.
Эллен возмущенно взглянула на него и натянула одеяло до самой шеи.
Дверь приоткрылась — Вика заглянула в комнату.
— О-у, мило! — Она замерла, увидев их под одеялом. — Вставать, что ли, не собираетесь? — избавившись от мимолетного стеснения, Вика вошла и закрыла дверь.
— Нам и тут хорошо, — довольно ответил Дима.
— Верю.
Эллен готова была сквозь землю провалиться. Она сползла ниже и укрылась с головой. Вика с Димой засмеялись, и в отместку Эллен укусила Диму за руку.
— Я что пришла... — сказала Вика. — Первое, там с утра кое-кто рвет и мечет.
Эллен с тревогой высунулась из укрытия.
— Что ему опять не так? — буркнула она, не сомневаясь, что речь об Алексе.
Вика вздохнула.
— Вчера, когда Димка утащил тебя, — замялась Вика, — Саша себе места не находил и, чтобы убедиться, что с тобой все в порядке, заглянул в будущее. Ну и... в общем, он в курсе ночного события.
Эллен мгновенно охватило волнение, а Дима самодовольно заулыбался, сложив руки на груди.
— Не смей так лыбиться! — Она стукнула его по груди.
— Да не волнуйся, переживет твой Алекс. Я же тебе ничего плохого не сделал.
— Второе, — продолжила Вика, ехидно взглянув на Диму. — Георгий Маркович ждет тебя, чтобы поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...