Глава 13

1.8K 111 7
                                    

Вика, как обычно, заглянула к Эллен перед завтраком.

— Ого, неожиданно, — удивилась она, застав Эллен не в постели, а перед зеркалом.

— Не спалось.

Вчерашняя ссора с Димой и предстоящая поездка к папе всю ночь не давали покоя. Вот Эллен и проснулась раньше будильника.

— Да, мне тоже. — Вика присела в кресло и довольно потянулась.

— Приятное утро? Наверное, кое-кто уже заскочил с утра? — предположила Эллен.

— Ну-у-у, кое-кто утром только ушел. — Вика загадочно заулыбалась.

Эллен от такого откровения растерялась и не нашла что ответить.

— Не надо на меня смотреть с осуждением! Я ни о чем не жалею. Я об этой ночи два года мечтала! — запричитала Вика.

— Я не осуждаю. Я... рада за вас.

Смутившись, Эллен отвернулась к зеркалу и стала расчесывать волосы.

Вика тараторила, какой Алекс чудесный, но подробностями первой ночи делиться не стала, чему Эллен была рада. Казалось, знать о сексуальной жизни Алекса — это все равно что за голым братом подглядывать. «Или как узнать об измене мужа», — подумала Эллен и тут же осеклась. Она мысленно прихлопнула пронырливого червяка ревности.

— Как думаешь, Дима остыл? — перебила Эллен Вику, желая сменить тему.

— Трудно сказать. Поверь, когда он успокоится, сам подойдет. Так что, если еще дуется, лучше не трогай.

Эллен решила послушаться ее совета, ведь Вика лучше знала Диму.

Они еще немного поболтали и отправились на завтрак.

***

В столовой из их компании никого не было. Взяв на кухне еду, они сели за свой столик. Вскоре к ним присоединились Денис и Тимур. Потом пришла Нелли. Эллен с замиранием сердца ждала появления Димы.

Когда сидевшая напротив Вика кивнула в сторону входа, сердце загрохотало в груди. Эллен не удержалась и обернулась. Дима шел в сторону кухни, засунув руки в карманы джинсов. Расстегнутая рубашка в цветную клетку была надета поверх белой майки. Мысленно отбросив эти детали, Эллен вспомнила его обнаженный торс.

Проходя мимо первого стола, Дима что-то сказал девчонкам и одарил их своей фирменной ухмылкой. Те громко расхохотались. Эллен злобно взглянула на Кристину. На вечеринке та раз десять выразила разочарование, оттого что Дима к ним не присоединился.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя