Глава 28

30 0 0
                                    

Эллен парила в невесомости, ощущая, как крепко держит ее отец. Она хотела сказать, чтобы он опустил ее, что она не маленькая и может дойти сама, но не было сил произнести хоть слово.

Постепенно к лесному шелесту, насвистыванию птиц и учащенному дыханию Георгия Марковича присоединился гул голосов.

Родственная связь прекратила действие, когда Эллен оказалась в руках Макса. Она устало прильнула к широкой груди.

Вскоре здоровяк-Макс положил ее на кровать.

В комнате кто-то остался, присел рядом. Эллен не смогла разомкнуть веки, чтобы посмотреть, кто это.

На какое-то время она отключилась. А когда открыла глаза, то увидела Диму.

— Привет, — тихо сказал он. В его взгляде отразилась печаль.

Эллен насторожилась, поэтому собрала все силы и приподнялась.

— Что случилось? — спросила она, словно не своими губами.

Дима нахмурился.

— Ты опять ничего не помнишь?

Но Эллен помнила. А лучше бы забыла!

— Как они? Ты? — Она потянулась к Диминой руке. Он крепко сцепил их пальцы.

— Нормально, приходят в себя, — уклончиво ответил он.

Эллен зажмурилась. Слабость постепенно отступала, чувство вины стремительно разрасталось.

— Не думай об этом, все образуется.

— А как Алекс?

Странно, что он еще не примчался. Это было не похоже на него. Неужели все еще без сознания? Или в этот раз он разозлился-таки на нее за несдержанность?

— Эм... там порез на лопатке, док его штопает. Но ничего страшного, — торопливо добавил Дима, увидев нарастающий ужас на лице Эллен.

«Я — монстр! Даже родного брата чуть не убила».

Дверь в комнату открылась. Эллен обернулась и с облегчением выдохнула.

— Ты как? — зайдя в комнату, спросил Алекс.

— Я?! Ты как?

Алекс повернулся боком, кивнул за спину. В районе лопаток из-под белой майки выглядывали бинты.

— Подлатали немного, — с улыбкой ответил он и, бросив на притихшего Диму мимолетный взгляд, добавил: — Я зайду позже.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя