Глава 15

1.6K 118 1
                                    

Когда Эллен проснулась, Димы рядом не было. На секунду ей показалось, что их совместная ночь была сном, но шум воды из ванной успокоил ее. Эллен улыбнулась и обняла подушку, которую делила с Димой.

Услышав, как открылась дверь, она притворилась спящей.

— Проснулась? Доброе утро, — ласково сказал Дима.

Непокорная улыбка сдала ее с потрохами.

Эллен открыла глаза, и приветственные слова застряли у нее в горле: около кровати стоял Дима в одном полотенце на бедрах, а вторым вытирал волосы.

— Ты же не против? Я твоим ду... — он запнулся, — м-м-м, ты покраснела. Могу ли надеяться, что это я так тебя взволновал?

— Солнышко в щеки напекло, — пролепетала Эллен.

Дима широко улыбнулся.

Она отвела взгляд, пока тот невольно не скользнул ниже его лица.

— Хорошая идея, надо бы освежиться, — промямлила Эллен, вставая с кровати.

— Спинку потереть?

У Эллен непроизвольно вырвался нервный смешок.

Они стояли по разные стороны кровати. Хищный блеск в синих глазах и не сходящая с лица ухмылка не оставляли сомнений: проскочить мимо Димы не получится.

— Эллен, что это? Смущение? — На его лице отразился притворный испуг.

Дима залился смехом и швырнул на кровать полотенце, которым вытирал волосы.

— Очень смешно, — фыркнула Эллен, смело направившись в душевую.

Не переставая посмеиваться, Дима поймал ее и прижал к шкафу.

— Спорим, если это полотенце свалится на пол, ты хлопнешься в обморок, — томным голосом прошептал он.

— Отчего такое настроение? — поинтересовалась Эллен.

— Просто ты рядом. — Он чмокнул ее в одну щеку, потом в другую, и выпустил из капкана рук.

Приведя себя в порядок, они пошли в столовую.

***

После завтрака Эллен отправилась в лабораторию.

Взрослые дали ей несколько дней на тестирование способностей и пообещали, если она проявит хороший самоконтроль, то ей позволят поехать к отцу.

В помещении ждали Роберт, Алекс, Олег и Нелли. Последней Эллен немало удивилась, но Рита объяснила, что к чему: лучшие сенсеры Дома, — не считая Олега, который пришел по причине плохого сна от разъедаемого любопытства, — должны были проверить способности Эллен. Георгий Маркович, следивший за испытанием из своей комнаты, — слышание, Алекс — видение, Роберт — чувствование, а Нелли, явно недовольная совместной работой, — внушение.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя