В комнате стало пугающе тихо. Девочка испуганно поглядывала на жителей Дома.
— Милая, что это значит? — мягко спросила Рита, первой придя в себя.
— Виктор Романович избавился от всех, — ответила малышка.
— Ну, что я вам говорила?! — воскликнула Нелли. — Она из «Элиты»!
Роберт шикнул на нее, поднялся и подошел к Генриетте.
— Это так? — осторожно поинтересовался он.
Эллен чуть сдвинулась, чтобы видеть девчушку, скрывшуюся за спиной Роберта. Она почувствовала облегчение, когда Генриетта перевела внимание на себя.
Малышка какое-то время молчала, а потом вдруг завертела головой. Ее растерянный взгляд забегал по толпе. Роберт обернулся, озадаченно посмотрел на молодежь.
— Я буду отвечать только на его вопросы! — Она сжалась в комочек, словно загнанный в угол зверек.
— Хорошо, хорошо, никто не будет мучить тебя допросами, — заверил ее Роберт.
— Пусть они не спрашивают! — Девочка кивнула на ошеломленных ребят. — Когда я не смотрю на человека, то не понимаю, что слышу: его голос или мысли.
— Твою ж мать! — вырвалось у Макса.
Роберт недовольно взглянул на него и вернул внимание Генриетте.
— Хорошо. Они будут молчать, — спокойно сказал мужчина. Он подошел к соседнему с девочкой креслу и присел. — Мы догадывались, что ты слышишь мысли. Почему не признавалась?
Генриетта отвела взор в сторону, промолчала. Роберт вздохнул.
— Ты правда из «Элиты»?
Девчушка встрепенулась и с мольбой в голосе прошептала:
— Я не хочу обратно, пожалуйста.
— Мы не отправим тебя обратно, можешь не бояться. Что бы ты ни рассказала, мы не выгоним тебя.
Генриетта оглядела напряженных ребят, словно ища в их мыслях подтверждение.
— Из какой ты «Элиты»? Сочи? Краснодар? Ростов?
— Из главной, — несмело ответила девочка.
— Из Питерской? — удивился Роберт. — Ты пришла к нам из Санкт-Петербурга? Как?!
Эллен была изумлена не меньше остальных.
«Как семилетний ребенок может совершить такое путешествие в одиночку?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...