К вечеру Эллен превратилась в сплошной комок нервов.
Вскоре в дверь постучали. От страха, что момент истины близок, Эллен замерла, но бросилась к двери, когда стук повторился.
— Привет, — улыбнулась Вика, — на ужин идешь?
Эллен растерялась, так как надеялась увидеть Алекса.
— Нет, я... мне что-то...
— Слушай, если не хочешь общаться, так и скажи. Я от тебя отстану. Или, может, вы договорились с Алексом поужинать в комнате?
Видимо, все в курсе их обеденных посиделок.
— Нет, Вик. Я хочу общаться, просто... — она не знала, что сказать.
От неловкого разговора ее спас Алекс. Вика быстро взглянула на каждого и, сказав «не буду вам мешать», пошла к лестнице.
— Вик, — окликнула ее Эллен, но та не остановилась.
Алекс с грустью посмотрел ей вслед.
— Готова? — спросил он.
— Да.
Они спустились на первый этаж. У выхода Алекс снял с вешалки мужскую сумку, из которой торчала синяя папка.
— Алиби, — шепнул он. — Говори о чем угодно, только не о наших планах. В охране слышащий. Еще там хороший чувствующий, старайся не волноваться.
Как только сенсеры в охране заметили, что к ним приближаются гости, они оторвались от дел: двое парней за круглым столиком прервали игру в карты, а рыжая утешительница Нелли, развалившаяся в шезлонге, захлопнула книгу.
— Алекс? — На их пути встал широкоплечий парень с кудрявыми волосами. В голубых глазах читалось удивление. — Куда это вы собрались? — Он внимательно посмотрел на Эллен. Помня о чувствующем, она старалась не выдать волнения.
— Макс, расслабься. Идем прогуляться и заполнить досье в тишине, — непринужденно сказал Алекс.
— Нас не предупредили, — рядом встал второй парень: небольшого роста, смуглый, с пронзительным взглядом черных глаз.
— Да брось, Дэн. Мне что, разрешение нужно? Рита попросила заполнить досье, — Алекс кивнул на папку, — и ознакомить Эллен с правилами Дома. Ты же знаешь, какой там будет кипиш после ужина. Мы пройдемся недалеко.
Ребята переглянулись.
— Ладно, дружище, — сказал здоровяк Макс, — не подведи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...