Глава 31

48 1 0
                                    

Как только торжественная часть прошла, и Вика приняла официальные поздравления, веселье потекло рекой. Взрослые, как всегда, немного посидели и оставили молодежь.

В этот раз ящик спиртного все же материализовался из воздуха, и пожелание Риты «повеселиться от души» для многих зазвучало иначе.

Алекс не раз напомнил Эллен об обещании, но она никак не могла взять себя в руки — все время думала о папе. Он привык доводить дело до конца, поэтому она боялась за него.

Эллен стояла у окна и смотрела на вечерний лес, немного отодвинув штору. За стеклом царило природное спокойствие, за спиной кружила радость. В самой Эллен не было ни того, ни другого.

— По какому поводу грусть? — Денис ворвался в ее одиночество.

Она обернулась, и губы сами расплылись в улыбке.

— Тебе идет все черное, знаешь? — не удержалась она от комплимента. Глаза Дениса заблестели, полные губы тронуло плохо скрываемое удовольствие.

— Не так, как тебе синее, — он улыбнулся и добавил: — Прости, не могу выкинуть тот образ из головы.

Эллен вспыхнула от смущения, поняв, что речь не о платье, а о внушении, что принадлежало только Диме.

Она украдкой посмотрела на синеглазого обманщика, который сидел у бара и вертел в руках бокал. Нелли, конечно же, вертелась рядом.

— Вы так и не поговорили? — спросил Денис, проследив за ее взглядом.

— Кажется, не о чем разговаривать.

— Ну, вы и упрямцы.

Денис сложил руки на груди, замялся, он будто решался что-то сказать.

— Знаешь, — все же осмелился он, и Эллен интуитивно напряглась, — а ведь у Нелли правда окно заедает. Обычно его открываю я, но в тот день я попросил Димона.

Эллен изумленно посмотрела на друга. Он продолжил:

— Нелли боится, что ночью к ней кто-то залетит или заползет, поэтому всегда закрывает окно, но утром там дышать нечем, солнечная сторона ведь, да спроси у Вики.

Дыхание Эллен потяжелело.

— Заползет на третий этаж? Через окно? — Она хмыкнула. — Да, это в духе Нелли. Почему не сказал сразу?

— У меня нет привычки лезть в чужие отношения, — ответил Денис, — но сейчас я делаю исключение. Если вы сами не можете разобраться, может, у меня получится.

СЕНСЕРЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя