Дима стоял у двери.
Земля ушла у Эллен из-под ног. Все, что секунду назад казалось правильным, теперь виделось совсем по-другому.
Эллен отпустила руку Алекса и развернулась в сторону выхода. Она не спеша шагнула вперед, Дима попятился. Луч прожектора осветил его лицо, и Эллен вздрогнула, увидев там ярость. Секунда — и Дима исчез.
Эллен выбежала из зала. У лестницы она остановилась, скинула босоножки и побежала. Она от элитовцев так не улепетывала, как сейчас мчалась за Димой. Перескакивая по несколько ступенек, она поднялась на мужской этаж и влетела в его комнату.
Дверь в душевую была открыта. Эллен перевела дыхание и подошла ближе.
Дима держался за края раковины, опустив голову. Волосы скрывали его глаза. Каждая вена на оцарапанных руках взбухла от напряжения. Он тяжело дышал, и от этого становилось еще страшнее.
Эллен понимала, как ему больно. Он увидел девушку, которая обещала его ждать, в объятиях другого парня, счастливую и забывшую обо всем. Не то, чего он ожидал! Эллен не знала, что ей делать. Она стояла с разрывающимся от сожаления сердцем и смотрела, как Дима пытается унять гнев.
— Уходи, — холодно произнес он, даже не взглянув на нее.
— Нет! — выпалила Эллен, словно кто-то другой заставил это сделать. — Даже не выслушаешь меня?
Дима медленно повернул голову.
Он поджал губы, будто сдерживая поток слов, что рвался наружу. Атласный корсет платья вмиг превратился в смертельную удавку. Эллен вдохнула полной грудью, и в этот момент взгляд Димы дрогнул. Он посмотрел на ее оголенные плечи и грудь и отвернулся. Дернул смеситель вверх, набрал в ладони воды и плеснул себе на лицо.
— У-хо-ди, — процедил он сквозь зубы, пригладив взлохмаченные волосы назад.
Эллен понимала, что он прогоняет ее не только из комнаты. Возможно, он никогда не простит. С его-то характером! Отчаянно хотелось что-то изменить, но как? «Не молчи!» — заорал внутренний голос, и Эллен встрепенулась.
— Дай все объяснить. — Она переступила порог душевой, чтобы подойти ближе. Казалось, Дима сейчас за тысячи километров от нее. Невыносимое расстояние!
— У меня есть глаза, они все видели, — сказал он с ядовитой ухмылкой.
Дима лихо стащил футболку через голову и швырнул ее на пол. Сердце защемило в груди, когда Эллен заметила ободранный бок с запекшейся кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕНСЕРЫ
General FictionПервая часть серии "Сенсеры". Эллен способна видеть будущее. Ее дар - цель тайного общества «Элита», которое охотится на таких, как она. Чтобы уйти от преследователей, Эллен вынуждена покинуть дом и уехать туда, где скрываются другие люди со сверхъе...