Марселла О'Кеннет
Осень. Та самая пора года, когда вместо открытых туфель тебе приходится переобувать сапожки, скрывая в них шикарный педикюр. Или менять шпильку на устойчивый каблук, ведь по ночам часто бывают заморозки, и улицы Чикаго превращаются в бесплатный каток. Вроде благотворительной акции – ни заплати ни цента и попади к травматологу.
Но только не для меня и моей мамочки. Серьезно, вместо соски в колыбельку она подложила мне Лабутены, и с тех пор я с ними не расставалась. Из погремушек – косметика, а сказки по ночам заменял Космополитен или свежий выпуск Вог.
Ничего удивительного, если ты дочь Терезы Уолис... хотя последние двадцать пять лет она носила фамилию О'Кеннет.
Захихикав про себя, я забрала с соседнего – пассажирского – сиденья сумочку, перекинула ее через плечо и вытащила ключи из замка зажигания. Стоило выключить щетки, лобовое стекло тут же усеяла россыпь легкого дождя. Переведя взгляд за окно, я поежилась: погода была сырой и мокрой – ветер вихрями гонял по стоянке опавшую листву.
В октябре по утрам всегда было темно и пасмурно, так что уличные фонари освещали внутренний двор школы и сами ее своды. По лужайке брели толпы старшеклассников: кто-то курил, переговариваясь друг с другом; кто-то бежал, держа папки над головой и спеша скрыться внутри здания. Вся подъездная дорожка была заполнена машина исключительно премиум-класса.
Мерседесы, Мустанги, Форды и прочие дорогие бренды, которые опустошали кошельки родителей. Янг Розмари Скул. Частная школа в центре Чикаго для богатеньких детей – на самом деле она была не больше еще одним шансом доказать свою крутость.
Вроде, мой сын учиться в Розмари, а твой? Или, чувак, да у меня форма с эмблемой трилистника, а чего добился ты?
Порывшись в боковом кармашке сумочки, я достала оттуда тюбик шиммерного блеска и пудру. Открыв зеркальце, я озорно подмигнула своему отражению и начала поправлять макияж.
Для родителей Янг Розмари Скул казалась чем-то безопасным и нравственным. Днем оно так и было, но стоило сумеркам наполнить тенями коридоры... Наша школа становилась оплотом самый грязных бесчинств. Парни снимали трусики с девчонок в душевых, футбольное поле превращалось в площадку для вечеринок, а колбы в лаборантских для шотов годились лучше, чем рюмки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
Любовные романыУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...