Аластр Ван дер Вудсон
Документы.
Те бумаги, что сейчас лежали в тайнике наверху. Те гребанные бумаги, за которые он пролил кровь моей матери и угрожал Марселле. Какие-то жалкие чеки, контракты и дарственная, стоявшие нам всем четырнадцати лет счастья и спокойствия. Тристан был не просто убийцей.
О, не-е-е-е-е-ет...
Он не просто лишал жизней. Он обесценивал их – и это было хуже смерти. Словно мы все – марионетки в театре, а происходящее сейчас – всего лишь часть его плана. Очередная игра разума, где имели значение только переменные, но никак ни человеческие судьбы. Никак ни его сын или беременная жена...
Я смотрел в его ледяные глаза. Серые, практически белые с узким зрачком, как у обезумевшего животного. Он держал лезвие у горла Марселлы, но ни один мускул его лица не дрожал. Клянусь, с таким же выражением он делал по утрам сэндвичи и лупил меня ремнем с перерывами на глоток кофе.
Ничтожество.
Им был не я, а он...
Я всегда считал, что мы идентичны, но в отличие от него – от своего отца – я умел любить. Я любил мать, я любил тетю, я любил Марселлу. Как бы он не старался, мое сердце билось, но его остановилось еще до смерти.
— Ты знал, что она была беременна? — гортань сдавило; я едва мог дышать из-за напряжения, скопившегося внутри.
Я старался не думать о том, что этот ублюдок сделал с тетей. Если все его слова правдивы, значит, она уже была там – живая или мертвая – но Марси здесь. Ей я все еще мог помочь, правда, не знал как. Мне нужно было время подумать. Разговорить его, отвлечь...
Черт.
Марселлу колотило от страха. Она старалась не подавать вида: яростно шипела на него и дергалась – но я слишком хорошо знал ее, чтобы не заметить этого ужаса. У нас обоих стыла кровь. Я был готов позволить ему вырезать мое сердце и даже не вскрикнул бы, только бы Тристан не трогал ее.
Только бы не посмел навредить ей.
— Какая разница? — будничным тоном произнес отец. — Я не любил ее и не хотел этого ребенка от Джоуи. Даже твое рождение не входило в мои планы. Единственное, что мне было нужно, чтобы она не лезла в мои дела и позволила управлять рудниками. Клондайк буквально был золотой жилой... Их старик – твой дед – не понимал масштабов всего богатства. Он ходил по нему и не испытывал соблазна, но не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
RomanceУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...