Глава 20

8.9K 305 82
                                    

Аластр Ван дер Вудсон

Я не должен был касаться ее. Я не должен был целовать Марселлу, давать ей надежду или тем более малейший шанс узнать меня. Мне не следовало идти у нее на поводу и соглашаться на это глупое пари, ведь стоило ей пересечь границы додзе... Я знал, к чему это приведет. Сражаясь тогда на ринге, я не мог думать ни о чем, кроме как о ее сладких губах. Танцуя в попытке задеть друг друга, мы лишь приближали неизбежное. Все это время ненавидя и отвергая, она и я только давали отсрочку нашей страсти, которая сегодня...

Сожгла разум обоих.

Черт.

За прошедшие сутки я совершил столько ошибок, сколько не соберется за все эти два года.

Я старался изо всех сил! Я пытался! Я боролся сам с собой! Но ничего не вышло. Я облажался тогда на парковке клуба. Облажался в библиотеке и гребанном додзе. Только ее губы коснулись моих, я облажался и потерял контроль. По правде говоря, у меня и не осталось желания сопротивляться.

Единственное, чего я хотел – хоть на миг еще раз испытать счастье, прежде чем мне вновь придется все разрушить. Марселла просила вернуться в тот домик у бассейна, однако она и не подозревала, что я до сих пор жил в нем. Каждый день, каждую гребанную жалкую минуту своего существования я только и делал, что возвращался к мыслям о ней. К мыслям о нас.

К мыслям о том, какой я чертов трус.

Твою мать...

Сердце в груди сжалось – его словно засунули под пресс. Я дышать не мог. Кровь пульсировала в висках, практически оглушая. Остановившись на светофоре на пересечении Элстон и Уэст-Монтроз-авеню, я забрал одну руку с руля и принялся растирать грудную клетку.

В салоне было темно; его освещали только огни приборной панели и проезжающих мимо машин. На улице довольно похолодало – термометр консоли показывал всего три градуса – а печка внутри была отключена, однако все мое тело горело. Будто прикосновения Марси стали ядом, и теперь он медленно отравлял все мое сознание.

Легкие, лишенные аромата ее цветочных Барберри, отказывались работать. Их будто парализовало. Меня всего парализовало в ту самую минуту, когда Марселла на нетвердых ногах поднялась и начала одеваться.

Спасибо. Мне понравилось, Аластр. Ты все так же хорош. Но это просто секс, да? Ничего большего.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя