Марселла О'Кеннет
Мистер Тайлер прошелся по классу и выдал листовки с заданиями. Каждой паре досталась отдельная ветка истории по теме «Эпоха колониализма». Профессор объяснил суть нашей работы, провел инструктаж – вроде, «не смотреть порно через школьную сеть» – и отпустил в компьютерный зал. К следующему занятию нам следовало подготовить материал по своему периоду, составить презентацию, а затем защитить ее перед всем классом.
По итогу у нас получилось десять групп: шесть компаний по двое и остальные по три. Не знаю, как ему это удалось, но практически все пары Габриэля ненавидели друг друга. Мейсон и Ребекка расстались пару месяцев назад, Сесиль на дух не переносила Майлза, а Кристофер...
Я едва не хохотнула, вовремя закусывая губу.
Кристофер боялся темперамента Алексис как огня. И если страх змеев он превратил в свое преимущество, то с этой девчонкой никакие татуировки не помогут. Благо, что у нее не было клешней, иначе она вцепилась бы в его задницу мертвой хваткой. Еще чуть-чуть и у Криса точно сдадут нервы. На его месте я бы уже давно послала эту назойливую девчонку.
Похоже, внутри Габриэля был встроен компас на «дерьмовые взаимоотношения». Сегодня он выступал в роли Гринча: только вместо Рождества мистер Тайлер украл всякую надежду на веселье. Самостоятельные задания и были круты тем, что ты отдыхал от суеты уроков в компании друзей.
Зато все точно будут увлечены заданием, а не разговорами друг с другом... Видимо, в Кембридже велась политика «разделяй и властвуй», если, конечно, он там работал.
Странный тип, если честно.
Спустя минут десять после нудной речи профессора мы рассредоточились по библиотеке. Некоторые заняли мягкие диванчики в отсеке исторической литературы наверху, кто-то и вовсе не дошел сюда, а остальные, как и мы, разбрелись за компьютерами в нижнем лобби.
Бросив сумочку на стол, я отодвинула кресло – его колесики со скрипом проехались по ламинату – и опустилась в него. Напротив меня, за еще одним компьютером, уселся Аластр, а Луна заняла место рядом с ним по левую руку.
Посмотрев на них, я закатила глаза.
Кто бы сомневался...
В моей груди вибрировало от недовольства.
Когда мистер Тейлор объявил пары, и Луна подошла к моей парте, я даже и не старалась показаться милой. Вскоре и ее показушная радость сошла на нет, оголяя наши взаимные чувства друг к другу. Не совсем враги, отнюдь не соперницы – на фоне меня у нее определенно не было и шанса – и никогда не подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
Любовные романыУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...