Глава 32

6.1K 301 121
                                    

Марселла О'Кеннет

Серьезно?

Стриптиз на коленях у Кристофера?

Алексис не могла придумать что-то пооригинальней?

Меня разрывало от смеха. Патерсон с вызовом вскинула бровь, на что я лишь закатила глаза и потянулась за своей бутылкой с пивом. В горле до сих пор першило после того коктейля. Эта была... Пина Колада, кажется?

Дерьмовая Пина Колада.

Потому что в ней не должен ощущаться осадок кокосовой стружки. Хотя, что еще можно было ожидать от Лекси? Не просто же так она всучила Лилианне эту дрянь. Видимо, хотела, чтобы та выплюнула его, испачкав свое белое платье, но вот незадача. Я опередила ее и выпила его залпом.

Не стоило.

Сделав пару глотков «Патрона», я скривилась – противный ком продолжал давить на трахею. В голове путалось и конечности становились такими тяжелыми, будто на них привесили гири. Я растерянно посмотрела на жестяную банку в своих руках – она покрылась капельками испарины из-за конденсата.

Сколько я выпила?

Две... Три...

Черт.

Такое чувство будто целый пивной кег.

Подавшись вперед, я поставила пиво на столик и отодвинула его подальше. Хватит на сегодня выпивки. В желудке пекло и этот дискомфорт постепенно охватывал все внутренности. Странный жар сосредотачивался внизу живота, но я не могла понять его природу. Никогда такого не чувствовала...

— Танцуй! Танцуй! Танцуй! — громко скандировала толпа.

Я вскинула голову и прищурилась.

Мы все еще находились в лобби дома Алексис среди одноклассников и остальных ребят из Янг Розмари на пару лет младше от нас. Из сабвуферов продолжал греметь ритмичный рок, приглушенный свет заполнял тенями маленькое пространство, вместившее в себя больше двух дюжин парней и девушек.

Все это я уже видела, но вроде бы и нет.

Я заторможенно окинула взглядом бейсмент. Эти белые ковры на мраморном полу казались знакомыми. Как и дорогие вазы на столиках, сейчас доверху заполненные фантиками от конфет и обертками сладких батончиков – пьяные подростки использовали их в качестве урн. В воздухе вкусно пахло пиццей и жаренными колбасками – еда располагалась повсюду, пару тарелок стояло даже на каминной площадке. У арочного проема в столовую валялось пару пустых бутылок из-под виски в ряд. Я могла поклясться, что помнила, как Рей и Колин играли в боулинг с помощью них.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя