Глава 51

7K 340 212
                                    

Аластр Ван дер Вудсон

Я не колебался...

Прикрыв глаза, я подставил руки под сильный напор воды и принялся их оттирать. Ледяная влага огибала раны на запястьях, сочилась сквозь пальцы и утекала в слив. Мне даже не нужно было смотреть, чтобы знать, какого она цвета. Алая. Как и лужи крови на полу. Никогда бы не подумал, что в человеке ее может быть настолько много, но она все текла и текла... текла и текла...

Лоб и шею покрыл холодный бисер пота. Я сглотнул, чувствуя на языке металлический привкус – или это было последствием разбитой губы, или мерзкий запах пропитал уже все мои внутренности.

Я не колебался, когда мне представилась возможность.

Это делало меня плохим человеком? Делало убийцей? Стал ли я Тристаном – таким же безжалостным и жестоким, способным отнять чью-то жизнь? Монстром, для которого перерезать тебе глотку, все равно что разделать индейку на семейное торжество?

Не знаю. Может и так, но единственное, что не вызывало сомнения – я не сожалел о случившемся. Если бы кто-то отмотал время вспять и предоставил мне выбор, я бы ничего не поменял. Десятки, сотни или даже тысячи раз – я бы убивал его снова и снова. Потому что мне хотелось его смерти. Только так он оставил бы в покое меня и Марселлу.

Только так он исчез бы навсегда...

Из моего горла вырвался стон. Подавшись вперед, я оперся лбом в край верхней тумбочки и продолжил стоять. Из-за холода кончики пальцев онемевали, но мне нравилось это чувство. Хотелось ощутить его на всем своем гребанном теле. Когда действие адреналина в крови ослабло, боль от ссадин и порезов вернулась с удвоенной силой.

Грудь нестерпимо жгло, а в том месте, где кожа соприкасалась с веревками, как будто прошлись бензопилой. К тому же я не чувствовал свой левый бок. Было два варианта: или я сломал ребра, или просто ушиб их. Из всех зол я бы выбрал наименьшее. Но разве эта жизнь хоть раз считалась с моими желаниями?

Никогда.

Горько усмехнувшись, я набрал в ладони немного воды и плеснул на лицо. Боже. Мурашки расползлись по рукам, тревожа каждый волос на них. Слизывая с губ капельки влаги, я продолжал умываться. Постепенно мой рассудок вновь становился ясным. Вязкая дымка в нем рассеивалась.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя