Глава 15

7.3K 282 47
                                    

Марселла О'Кеннет

Господи.

Пока я брела по узкой мощеной дорожке в сторону крыльца, мои губы не покидала улыбка. В груди пекло, а низ живота сводила сладкая истома. На улице было довольно прохладно – мое дыхание сопровождалось паром – и легкие капли дождя покрывали лицо и плечи, но я горела. Неистовое пламя пробиралось до самых костей, заставляя мурашки лихорадить позвоночник – и причиной всему был гребанный Аластр Ван дер Вудсон.

Похоже, я перебрала с выпивкой. Да, определенно точно! Чуть больше пива и Бес перестал меня раздражать. Капелька текилы в коктейлях и вот мы прежние семнадцатилетние подростки, которые не могли оторваться друг о друга.

Как говорила Лилианна?

Свежий взгляд?

По-моему, я даже перестаралась. Стоило Бесу войти в «Цианид» я и думать не смогла ни о чем другом, кроме него. Он был таким... Угрюмым, до жути сексуальным и хмурым, как небо перед бурей, предвещающее страшную грозу. Это его молчание возбуждало меня больше любых слов. В нем была интрига. Мозг не отдыхал, анализировал и пытался уловить все его невербальные жесты. Рядом с ним я искрила. Постоянно на переделе своих нервов, будто на острие зубочистки – сколько еще я смогу продержаться прежде, чем она треснет?

Проклятье.

Я коснулась ладонями своим пылающих щек. Не знаю, это ли имела ввиду Лили, но я была готова трахнуть его, не оглядываясь на прошлое. Лучше познавать друг друга, когда мы максимально уязвимы и оголены?

Просто...

Сквозь мои губы прорвался полный тоски стон.

Я так сильно хотела его. У меня давно никого не было. Его давно не было, а ощутить тепло и беззащитность – все, чего я желала. Если бы Аластр предложил большее в его машине, я бы не отказала. Наоборот, проявила инициативу и после страстной прелюдии нас ждал бы жаркий секс в салоне отвратительного Мустанга...

Но Бес остался Бесом.

Вечно себе на уме, с его неизменным фырканьем и постным лицом. Как гребанный Доктор Хаус, только без трости и с закрывающимся ртом.

Пошел к черту!

Убрав с лица прилипшие пряди волос – они взмокли от мороси – я заправила их за уши и отпустила свои мысли.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя