Марселла О'Кеннет
— Сколько раз от себя? — прищурилась я.
Папа рассмеялся и повторил жест. Он соединил указательный и средний пальцы, поднес ладони к своей груди и сделал несколько выпадов. Я внимательно следила за движениями его рук. На самом деле, это выглядело просто.
Элементарно.
Однако, когда дело доходило до практики я чувствовала себя тупицей.
— Здравствуй, — прокомментировал отец. — Ну или «привет». У этого жеста нет конкретного обозначения.
Я тяжело выдохнула.
Стиснув пальцами карандаш, я склонилась над листом и сделала пометку-обозначение. На белом клочке бумаги в столбик друг за другом располагалось несколько зарисовок жестов. Мы занимались вот уже два часа, а все, что я смогла запомнить – это «я», «спасибо» и «до свидания».
То, что было легко, как дважды два, и мне даже не приходилось напрягать свой гребанный деревянный мозг!
Я настолько сильно чиркнула грифелем, что он продырявил лист и оставил отметину на дубовом столе в отцовском кабинете. Ну вот. Последние дни я была сама не своя. Вчера обливалась слезами после отъезда Шеррил, а сегодня...
Проклятье.
Со стоном прикрыв глаза, я сдавила двумя пальцами переносицу.
Поначалу эта идея казалась мне гениальной. Если Аластр не разговаривал привычным мне способом, значит, я должна была научиться понимать его? Конечно, Стэн всегда переводил. Да и, к тому же, Бес старался писать наедине со мной, но...
Я хотела понимать его.
Я хотела общаться с ним.
Мы спали друг с другом, имели общее прошлое и наши маленькие секреты, однако я не чувствовала близости. Когда мы встречались: или ссорились или трахались, а в перерывах между этим я безрезультатно пыталась проникнуть в его голову, чтобы отыскать там ответы на все свои вопросы.
Мы так и не сдвинулись с мертвой точки, а тайн меньше не становилось. Они нагромождались как пласты снега на горных пиках. Еще и еще, еще и еще... Вот-вот и сойдет лавина, погребая и меня под собой. Я по-прежнему чувствовала будто иду в никуда.
Заметив мое состояние, папочка положил руку на мою ладонь – в ней я держала карандаш – и мягко произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
Любовные романыУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...