Глава 8

6.1K 303 64
                                    

Марселла О'Кеннет

Мы с Лилианной пересекли ворота «Резурекшн». Ветер, то и дело, раскачивал их, из-за чего начинало казаться, будто сами призраки распахнули перед нами свою обитель. Двустворчатые кованные калитки, и в правду, выглядели жутко: потрескавшаяся от времени краска, проржавевшие кресты и зловещий скрип петель. Эхо Bloody Mary наполняло округу звуком колоколов. Словно где-то там, в могильной темноте, бродил призрак звонаря, который, время от времени, наведывался в башни здешнего Собора...

Все по классике голливудского хорорах: сейчас мы найдем вырытый гроб, а потом и призрак самого хозяина. И только на утро смотритель обнаружит наши изувеченные тела, забившиеся в угол склепа – как в единственное убежище, в котором мы провели последние минуты своих жизней.

Бр-р-р-р-р-р.

С каждым шагом внутри начинал закрываться страх. Я вздрогнула, когда ощутила скатившуюся струйку ледяного пота по спине. Такие мелочи, как ночная прохлада и начинающийся моросящий дождь, отошли на второй план. Я превратилась в один сплошной стук сердца и учащающийся пульс. От адреналина начинала кружиться голова и подрагивать коленки.

— Ау-у-у-у-у-у-у! — лилось с разных сторон. — Мы идем искать!

Низки тембры сменялись высокими.

— Уноси задницу быстрее, детка!

— Юху!

— Подожди меня у могилы той самой Мери Брегови!

Нам с Лили приходилось вертеть головой, чтобы обнаружить источник звука. Среди высоких кедров и между надгробиями мелькали полуобнаженные силуэты парней в масках с секирами – кто-то держал их на плечах, кто-то размахивал перед собой, словно готовясь метнуть ее в чью-то голову. Они стремительно неслись за девчонками, заставляя тех визжать и громко смеяться. Освещение было только при входе, так что, удаляясь, ребята сливались с мертвыми тенями.

Их голоса казались мне знакомыми. По всей видимости я знала некоторых, но из-за хоккейных щитков на лицах не могла опознать. Все накачанные, высокие и практически в одинаковых джинсах – только их татуировки помогали различать, что это не один и тот же человек.

Не тот самый Джейсон Вурхиз, для которого «Резурекшн» станет «Хрустальным озером».

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя