Аластр Ван дер Вудсон
Пришла бы посмотреть на Мейсона?
Серьезно, детка? Спешу напомнить, это мой член был в тебе прошлым вечером! Это моим именем ты срывала свой голос вчера! Это подо мной ты извивалась от наслаждения, пока я трахал тебя на полу ринга в додзе!
Засранка! Гребанная невыносимая засранка!
Как же она меня достала...
Я жадно впился в мягкие, теплые губы Марселлы. Она расслабилась в моих руках и приоткрыла рот; стоило нашим языкам соприкоснуться, голова пошла кругом. Мое тело вмиг охватило жаром. Сжимая одной рукой ее горло, вторую я завел за спину и обвил талию. Хрупкое тело Марси прижалось к моему. Мы оба так тяжело дышали, что грудные клетки опадали друг на друга.
Господи, только с ней я ощущал этот адреналин. Будто в сердце делали прямой укол героина. И в те доли секунды, пока шприц все еще оставался в моем гребанном теле, пока наркотик полностью не поглощал сознание я испытывал самый настоящий кайф. Извращенное удовольствие, всплеск эмоций... Да, что угодно. Самое главное – я чувствовал.
А значит все еще был жив.
— Два-один, — прошептала Марси напротив моего рта. — В мою пользу, Бес. Я обставила тебя сначала в додзе, а теперь и сейчас вывела из себя. Ты же получил очко, когда принялся лапать меня в библиотеке.
У нее едва получалось говорить из-за кольца моей ладони на трахее. Расплывшись в грязной ухмылке, я погладил большим пальцем нежную кожу под челюстью, и еще сильнее сдавил горло. О'Кеннет всхлипнула и подалась выше на носочках. Нас окружала кромешная темнота – я не мог видеть ее лица – но потому как жарко и скомкано она дышала, понял, что девушка начала возбуждаться.
Два-один?
Неужели?
Помниться мне, был еще клуб, а потом и машина. Марселла не была верна в своих выводах. По моим подсчетам, мы оба шли на равных. Это меня, конечно, тоже не устраивало, но я хотя бы не проигрывал ей.
Пусть Марси считает себя победительницей. Я не хотел просто утереть ей нос и что-то доказать подобным образом. Мне нужно было, чтобы она сама сдалась.
И вскоре я добьюсь желаемого. В конце концов, однажды у меня это получилось.
— Ал... — захрипела Марселла; она начинала задыхаться. — Аластр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
Любовные романыУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...