Глава 44

5.6K 252 26
                                    

Аластр Ван дер Вудсон

Шаги позади тебя... Тени окружают нас...

Мы с Лилианной неслись по городской площади под аккомпанемент Murder Baby в исполнении NILUM и воплей десятков возбужденных подростков. Каждый раз, когда голоса становились громче и над нашими головами пролетали маленькие красные снаряды краски, Лили взвизгивала и начинала ускоряться.

Нужно отдать должное. Я всегда воспринимал ее, как изнеженную принцессу, выросшую на золотом горшке – что не удивительно, учитывая кто ее отец – но Блейк не разочаровала. Без лишних вопросов она схватила свою винтовки и побежала вслед за мной, напоследок бросив вызов Стэну.

Уверен, он был удивлен. Не знаю, понравилось ли ему такое поведение Лили или нет, но у Криса не было выбора. Он сам породил монстра, с которым вскоре не сможет справиться. Я снова залился смехом, вспоминая как парень уронил челюсть. Хоть Стэн и не растерялся, и они с Марси объединились в команду против нас, но в какой-то степени победу уже одержала Лилианна.

Момент неожиданности... Она застала его врасплох, а остальное уже дело техники.

— Мамочки! — весело закричала Блейк. — Они все сумасшедшие!

Я хмыкнул, мельком посмотрев на нее.

Как и мы.

Лили не отставала от меня. Она тяжело дышала и раскраснелась от напряжения, но все равно шла плечом к плечу. Мы оба прижимали ремни пейнтбольных маркеров к груди – винтовки болтались за спиной – и активно двигали локтями. Ветер свистел в ушах и резал щеки, а волосы девчонки трепались как полотно на флагштоке во время сильной бури.

Отовсюду доносился протяжный вой. Будто стая волков выбралась из леса, решив полакомиться нашими сердцами. Среди них я разобрал низкий бас Кристофера – видимо, они с Марси были где-то поблизости.

Поблизости...

Я нахмурился. Однако, оглядевшись через плечо, я нигде так и не заметил белого платья Марселлы. Только черными и серыми тучами среди зарослей и руин малькали фигуры парней и девушек. Света ратуши было достаточно, чтобы осветить старую площадь перед ней, но дальше местность утопала в темноте.

Впереди нас, там, где иллюминации уже не хватало, будто открывались врата Ада. Кто знает, какие тайны припрятал Гери? В конце концов, он стоял одиноким и разрушенным так долго. Заброшенные храмы, магазины, бары... И все покрытое сумраком, как дымкой стелящегося тумана над могилами кладбища.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя