Марселла О'Кеннет
Я ухватилась руками за натянутые тросы ринга и перелезла внутрь. Бетонное покрытые сменилось мягким настилом – что-то вроде резинового кафеля – и ступни перестало жечь от холода. Аластр поразмыслил с пару секунд, а потом вернулся к стойкам с бо и начал выбирать подходящие для нас посохи. Я заинтересованно проследила за ним. Парень достал одну, сравнил ее длину с остальными и вернул на место, видимо пытаясь отыскать одинаковые.
Значит, все-таки бодзюцу?
Ладно.
Об этом виде боевого искусства я слышала вскользь. Нилан увлекался чем-то похожим между его оргиями – ой, то есть ритуалами Масонского ложе – и рисованием картин, за которые Господь обязательно отправит его душу в Ад.
С виду оно казалось немного похожим на фехтование: тебе было необходимо держать противника на расстоянии и избегать его поступательных ударов. Только вместо рапир ротанговые шесты, а форму заменяет твое умение избегать атак. На первый взгляд не так и сложно, но все усложнялось присутствием Аластра.
У меня не было права на ошибку.
Во-первых, я ни в коем случае не могла ударить в грязь лицом перед Бесом, а, во-вторых, он был обязан пасть к моим ногам и, как рождественский Санта, выполнить парочку желаний. Мне нужна была подсказка. Всего одна. Иначе поиск ответов грозился затянуться надолго, чего я просто не могла позволить. Кто знает, насколько еще хватит откровений Аластра? Я не хотела потерять драгоценные минуты.
Почему я вообще этим занималась? Уверена, любая другая на моем месте давным-давно закрыла бы эту дверь в прошлое, оставляя Беса за ней, но... по какой-то причине я не могла это сделать. За прошедшие два года у меня было много времени, чтобы задасться этим вопросом, однако ответ я так и не нашла. Точнее... не очень-то и хотела его находить. Меня устраивала отмазка про игры разума и все такое.
Я не только лицемерка, но и жалкая трусиха.
На самом деле, я боялась признать то, о чем екало мое сердце. То, из-за чего я так остерегалась момента переезда в Дублин и окончания школы. То, что разбило меня два года назад и до сих пор не давало собраться по частям.
— Ну, мы начнем или нет? — я нервно прикусила губу, пытаясь избавиться от волнения. — Не переживай, мне нравится подлиней, но я буду признательна, если ты выберешь ту, что потолще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
RomansaУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...