Марселла О'Кеннет
Сделав глоток горячего миндального латте, я толкнула спиной дверь спортзала и вошла внутрь. За окном сверкнула молния – синяя вспышка отразилась на полу корта – и спустя считанные секунды за ней проследовал раскат грома. Я вздрогнула, по инерции поднимая голову к потолку.
Эхо ливня, барабанящего по металлическим сводам, звучало настолько отчетливо, будто крыша вот-вот рухнет на плечи. В купе со скрежетом и стуком веток сикомор по стеклам, это вызывало ледяную дрожь.
Я поежилась, обнимая двумя руками теплый стаканчик из Старбакс.
Погода сегодня разбушевалась. Ближе к утру поднялась буря, обесточившая большую часть Мичиганского побережья. Досталось центральному МОЛу, музеям и нашей Янг Розмари Скул.
Вообще, в школах есть запасные генераторы на такой случай, но сегодня была суббота и его решили не подключать. Экономия прежде всего и не важно, что наши родители ежегодно платили стоимость равносильную обучению в Гарварде.
Разве это не глупо? Хотя не мне судить. Я была ребенком, выросшим с серебряной ложкой во рту, и нисколько этого не стыдилась.
Именно поэтому на репетицию в этот раз нас и собрали здесь. Широкие окна давали хоть толику освещения, а использовать свечи в концерт-зале – где все было обито бархатом и сделано из дерева – не разрешала техника безопасности.
Как и устраивать вечеринки с пивом на поле и много-много-много других крутых вещей... Однако, мы все равно их совершали. Разве правила не созданы, чтобы их нарушать?
Я со смешком покачала головой и двинулась в сторону трибун; многие места уже заполняли одноклассники.
Из портативной переносной колонки доносилась Heavy Is the Head группы Future Royalty. Рей спал на синих матах в конце зала, а Крис гонял по полю с мячом отрабатывая атаки вместе с Колином. Среди прибывших я заметила часть девчонок из своей команды в черлидерской форме – у нас сегодня была запланирована дополнительная тренировка – и всех ребят Змеев. Они шумно разговаривали и смеялись, как всегда, передавая друг другу бутылки пива, на этот раз завернутые в бумажные пакеты.
Майлз мне подмигнул, и его дружки загоготали, словно это было гребанным достижением. Показав ему средний палец, я расплылась в соблазнительной улыбке и прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
Любовные романыУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...