Глава 10

7K 304 91
                                    

Аластр Ван дер Вудсон

Тяжелее всего было ночью. Когда густой сумрак накрывал окружающее пространство, когда свет становился лишь тенями, мои воспоминания оживали и преобразовывались в самые страшные кошмары, но только на Яву. Я врал, когда говорил, что практически не помнил тот вечер. Я лгал, когда уверял Макеллу, что все в порядке. Я говорил ложь всем вокруг, пока они пытались помочь мне, но, правда в том, что это было невозможно.

Я не хотел этого спасения.

Я – ребенок того, кто убил мою мать. Я – тот, кто молчал о случившемся вот уже четырнадцать лет. Я, жалкий трус и предатель, просто не заслуживал этого шанса. Тетя считала поступок Тристана оставить меня в живых благородством, но она не понимала, что это стало проклятьем.

Лучше бы он тогда расправился со мной. Оставил мой труп в нашей загородкой хижине Ричмонда. Сделал это, только бы я не помнил того ужаса: луж крови, труп матери и пять жутких дней наедине с ней. Я был ребенком... Все не переставал будить ее, пел колыбельные, которые мама так любила читать мне перед сном. Я до последнего ожидал, что она проснется и все будет как прежде.

Я и сейчас, закрывая глаза и лежа в своей постели, мечтал, чтобы случившееся оказалось лишь сном.

Просто кошмаром, но никак не моей реальностью.

За окном завывал осенний ветер. Лопасти потолочного вентилятора разносили жуткий шум больше похожий на скрежет. Я лежал на животе, лицом вниз в своей постели, в которую вернулся пару часов назад после вечеринки на кладбище, и дрожал всем телом.

Сейчас подействуют снотворные. Я выпил уже две таблетки. Сейчас этот кошмар прекратится. Почему я не напился? Почему не закинулся кокаином, как Колин? Почему не согласился поехать к Луне и провести с ней ночь? Я бы трахал ее сейчас, а не скрывался бы от своих демонов.

Почему он не убил меня?

Почему...

Обхватив подушку двумя руками, я сильнее прижал ее сверху к голове. Только бы не слышать. Только бы не видеть. Только бы не ощущать металлическое зловоние крови. Мне было тяжело дышать – в легких покалывало – но я бы ни за что не выбрался из своего укрытия, даже если бы начал терять сознание от нехватки кислорода.

Ты никому не расскажешь об этом. Ты будешь держать язык за зубами и молчать... Ты будешь молчать, Аластр, понял меня?

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя