Марселла О'Кеннет
Весь воздух улетучился из легких. Горло сдавило спазмом и сквозь него прорывались только жуткие всхлипы. Я едва стояла на ногах, но упорно передвигала ими и шла.
Все шла и шла...
Прочь от него. Прочь от тех чувств, которые вывернули меня наизнанку. Прочь от нашего общего прошлого и настоящего. Прочь от собственных надежд и глупых ожиданий.
Он не изменится.
Аластр до конца своих дней останется предан той боли и ужасу, через которые он прошел. Пусть с той трагедии минуло уже четырнадцать лет, но он до сих пор застрял в ней. На вечной петле своего страха и отчаяния. В том, доме наедине с матерью, хлюпая маленькими ножками по лужам ее крови.
Он не изменится, но в этом не было его вины.
Если бы он позволил, я бы взяла его за руку и показала этот мир своими глазами. Я бы научила его доверию, любви и счастью. Я бы показала, что есть не только «серое» и «черное», но и гамма остальных красок, которых он лишал себя сам.
Я горько покачала головой, ощущая привкус желчи на губах.
Ван дер Вудсон никогда не подпустит меня достаточно близко. Я поняла это, глядя в его глаза. Серые омуты отчаяния и пустоты, как всякие окна заброшенных зданий в Гери – в какие бы ты ни посмотришь, увидишь одну картину. Пустоту. Черную клубящуюся мглу, среди которой потерялись последние остатки души.
Мне казалось, открывавшаяся правда сблизит нас. Он, наконец, доверится мне. Мы вместе пройдем через все трудности и забудем боль, которую оба пережили...
Но...
Правда в том, что я могла выучить хоть все языки мира, сама стать немой и общаться с ним без слов, однако так и не услышать его. Я все потому, что Аластр сам этого не позволит. Он не подпустит к себе ни меня, ни кого бы то ни было еще, ведь ему не нужно было спасение.
Аластр не хотел, чтобы его спасали.
А я не хотела смотреть на то, как он тонет.
Лицо перекосило от рыданий. Каждый частичка моего тела ныла и содрогалась. На грудь рухнул непосильный груз и все давил, и давил... Боже, я дышать не могла. Голова шла кругом, и было такое чувство, будто я в обморок рухну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
RomanceУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...