Глава 6

6.4K 287 79
                                    

Марселла О'Кеннет

День Сэди Хокинс. На самом деле он был странным праздником. Помимо вечеров танцев в школе и благотворительного забега, все знали его еще из-за «догонялок на женитьбу». Это когда девчонки устраивали «охоту» на парней, а у тех не было шанса отказаться. Моя мама просто ненавидела эту традицию.

Она называла ее смертью феминизма и в первую очередь женского достоинства. На самом деле в чем-то она и была права. В комиксах Сэди Хокинс – одинокая стареющая барышня, которая немного сошла с ума в поисках ухажера и гонялась за своими женихами.

М-да.

Пусть этот праздник и был шутливым, больше заточенным на веселье, что-то оскорбительное в нем все же присутствовало. Будто девчонкам нужна была одна ночь без мужского «нет», чтобы перепихнуться? Однако, если не задумываться над его смыслом, это было весело. Мне нравились вечеринки, Балы в Янг Розмари и азарт, а Сэди Хокинс был просто предлогом совершить что-то безумное.

Сделав глоток пива из жестяной банки, я с интересом осмотрела декорации парка. Повсюду сияла иллюминация гирлянд – ею были увешаны деревья и фонарные столбы – из-за чего было ярко как днем, несмотря на то что солнце село несколько часов назад. Из переносных колонок стерео на всю поляну гремела Siren's Calling группы CG5, а девчонки и парни смеялись и визжали так громко, что буквально оглушали возгласами.

Сегодня в Милтон Лии собралось больше сотни старшеклассников и ребят помладше. Некоторые ютились кучками на лавочках, играя на гитарах, кто-то танцевал в самом центре на импровизированном патио, а остальные рассредоточились между фут-треками и будками поцелуев.

Заплати один доллар и тебя чмокнут – не думаю, что подобное кто-то воспринимал всерьез. Мы просто дурачились и круто проводили субботний вечер.

Спиртное в моем желудке уже начало просачиваться в кровь и поднимать настроение. В ноябре было довольно прохладно, но благодаря танцам и алкоголю я давным-давно согрелась. По спине даже скатилась струйка пота, настолько я была разгорячена и взвинчена. По правилам, здесь не должны были присутствовать ребята младше восемнадцати лет, но кому какое дело, верно?

Мне семнадцать, да и к тому же стоило бы всем узнать, что здесь не будет нашей четверки – Кристофера, Аластра, Адриана и меня – никто бы здесь не собрался. Мы приносились за собой веселье и хаос – это, пожалуй, единственное, что подростки Янг Розмари обожали больше, чем секс.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя