Аластр Ван дер Вудсон
Мы вошли в высокую арку. На проржавевших петлях по ее краям висели деревянные двери с отвалившейся ручкой. Ее нигде не нашлось поблизости. Скорее всего, мародеры забрали на металлолом – обычно такие конструкции сопровождались чем-то массивным и величественным.
— Так странно понимать, что раньше это место процветало, — произнесла Лилианна – ее голос эхом утонул в мертвенной тишине Гери.
Я шагнул в небольшое лобби библиотеки и остановился. Лили продолжила свою экскурсию, маленьким призраком снуя внутри. Под ее ботинками трескались камушки и зеленые стеклышки от бутылок Хейнекен.
Это было настолько громко, что я невольно вжимал голову в плечи.
Внутри было пустынно и темно – только сквозь квадратные проемы окон просачивался лунный свет. В воздухе стоял запах размокшей штукатурки и сырости. Стены постепенно осыпались, краска на них трескалась и уже невозможно было сказать какими они были раньше.
В конце холла действительно располагались оторванные и сваленные друг на друга стеллажи. Из потолка торчала массивная цепь – скорее всего на ней висела люстра или какое-то украшение. Кое-где лежали корешки от книг, выцветшие и истлевшие от времени – надписи на них уже не были видны.
— Жаль, что целый город умер, — грустно выдохнула Лили, остановившись в центре бейсмента. — Только представь: он сейчас мог процветать так же, как и Чикаго.
Нет. Не процветал бы.
Гери стал заброшенным, потому что люди бежали из него не из-за обитающих здесь призраков, а от безработицы и нищеты... Повсюду, на окраинах города возвышались чернеющие металлургические заводы. Раньше они кормили Гери и своих жителей, а теперь... Застыли, как громадные свидетельства того, что человек бессилен над временем.
Когда их начали закрывать, это место не смогло приспособиться к чему-то новому.
Как и человек.
Стоит нам привыкнуть, мы ни за что по доброй воле не покинем свою «родную скорлупу». Даже если это будет причинять нам боль и рушить нашу жизнь, мы будем искать сотни причин, чтобы все оставить на своих местах.
Наркоман – зависимость. Жертва – абъюзера. А я...
А я держался за свое молчание, как за спасительный плот посреди бескрайнего океана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание |+18
Любовные романыУ каждого из нас есть клятвы самому себе... Те самые табу, порожденные из грязных желаний... Однажды и я поклялась. В ту ночь, два года назад, под завесой молчания и тяжестью ошибок, пообещала, что он больше не войдет в мою жизнь. Аластр - не больше...