Глава 34

7.3K 306 95
                                    

Аластр Ван дер Вудсон

Кристофер достал зажигалку из подстаканника, щелкнул ею и поднес к уздечку сигареты, подкуривая. Когда он затянулся, кончик затлел, а салон Астон Мартина заполнился облаком дыма и запахом гвоздики. Еще с пару секунд задержав на друге взгляд, я отвернулся и вновь принялся следить за парковкой через лобовое стекло.

С каждой секундой школьников становилось все больше и больше – девятиклассники прибывали на автобусе, а те, кому уже было шестнадцать, на личных автомобилях. Они суетливо поднимались по ступенькам к главному входу или сновали маленькими группками по газону. Среди них, в толпе, я заметил Шеррил и Вэлери. Девочки переговаривались и обменивались скоросшивателями, скорее всего обсуждая домашнее задание.

После вчерашнего дождя на асфальте остались глубокие, чернеющие лужи. Ветер раскачивал голые интсии и трепал флажки на флагштоках перед главным входом в Янг Розмари Скул. Осеннее небо хмурилось тяжелыми тучами – еще чуть-чуть и они рухнут на наши головы очередным ливнем или грозой.

Я заскрипел зубами.

Алексис.

Лучше бы этой дряни появиться с минуты на минуту, иначе наше терпение иссякнет. Не то, чтобы я и сейчас был добродушным... Мой уровень гнева колебался от «утопить эту гребанную суку в серной кислоте» до «привязать ее к авто и прокатить во всему Чикаго на полной, мать его, скорости»!

Наркотики в коктейль?

Серьезно, блять?

Мне стоило догадаться об этом еще в тот момент, когда Марси только выпила это дерьмо. Стоило схватит ее за шкирки, увести с той гребанной вечеринки, настоять и запретить ей танцевать на Кристофере!

Твоя мать.

Я протяжно выдохнул и провел рукой по волосам. Сосуды пульсировали на шее и жар расползался по всему телу.

Пусть все закончилось хорошо, никто не пострадал и этой шайке не удалось претворить свой отвратительный план в жизнь, я все равно не мог отделяться от чувства вины. Будто я мог предотвратить это. Предотвратить тот цирк и потом страдания Марселлы.

После того как мы уснули в машине, ближе к утру, ее начало трясти и пару раз вырвало. Видимо, доза была запредельно большой. Марси никогда не употребляла, и ее организму было тяжело справиться с последствиями этой дряни.

Молчание |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя