выйдя из машины ты подошла к багажнику.кир открыл багажник и ты взяла вещи, тоже самое сделал и твой брат и пошёл в перед ты последовала за ним.
подойдя к лифту вы зашли
ты:какой этаж?
кир:16
кивнув ему ты нажала на кнопку с цифрой 16.
лифт был давольно новый как и весь дом.вы вышли из лифта и кир открыл дверь в квартиру.ты зашла первая,следом за тобой зашёл твой брат.
он включил свет в квартире и ты начала осматривать все.квартира была давольно большая две комнаты твоя и твоего брата ты решила зайти к себе и посмотреть.
зайдя ты увидела немного темную комнату с кроватью по середине, компьютерный стол стоял на против окна,было много шкафов и в принципе тебе нравилась твоя комната.в этот момент к тебе зашёл кир и принёс тебе твои вещи.
ты:спасибо.
кир:ну как тебе квартира?
ты:я ещё не особо успела посмотреть,но моя комната мне нравится.
сказав это ты улыбнулась
кир:пойдём я покажу полностью квартиру.
ты:хорошо.
выйдя из твоей комнаты кир показал тебе всю квартиру.
эта квартира тебе нравилась намного больше чем прошлая.
вы сидели в зале
кир: слушай,завтра возможно к нам прийдет мой друг серёжа,мы хотим отпраздновать новоселье и проведём стрим,ты не против?
ты: нет конечно, ты чего это же твоя квартира мог бы и не спрашивать
кир улыбнулся,а ты решила пойти в свою комнату и поставить пк.
это заняло у тебя минут 10 и решила посидеть в твиче посмотреть чьи-то стримы.там стремила акума ты решила посмотреть его стрим.акума играл в детройт.
было забавно наблюдать за лучшим другом твоего брата,но в скоре ты решила пойти играть в доту.играла ты где-то часа 2,а после решила пойти спать.утром ты проснулась и как то не очень себя чувствовала,посмотрев на время было два часа дня ты немного афигела что встала так поздно.встав с кровати ты пошла в ванную комнату сделала все утренние дела пошла на кухню,решила найти то что можно покушать.открыв холодильник там были овощи и единственное что возможно было сделать это салат ты решила сделать салат себе и брату.
через 10 минут салат был готов и ты пошла к брату в комнату.постучав ты вошла.
ты:привет,пойдём кушать я салат приготовила.
кир:ого,пойдём конечно.
кир спрыгнул с кровати и побежал на кухню,ты улыбнулась этим действиям и быстрым шагом пошла за ним.
вы сидела и если салат.
кир:серёжа прийдет через два часа.
ты:ладно.
дальше вы ели молча.
когда вы покушали ты помыла посуду и пошла к себе ты решила переодеться.
ты одела домашние штаны в клетку и длинную белую футболку и сделала небрежный хвост и села за пк.
ты решила посмотреть аниме.ты смотрела аниме где-то час,а потом услышала звук домофона,ты решила пойти посмотреть.на домофона был экран с камерой посмотрев ты увидела серёжу ты открыла дверь и буквально через 2 минуту послышался стук в дверь,но открыл уже твой брат. он обнял своего друга,а ты просто стояла и наблюдала за этим из дверного проема,тебе было как то неловко подойти познакомится,поэтому это сделал твой брат он потащил акуму к тебе.
кир:акума знакомься это моя младшая сестра т/и.т/и знакомься это акума.
акума:приятно познакомится
сказав это он протянул тебе руку.
ты:мне тоже очень приятно.
сказав это ты пожала ему руку и акума мило улыбнулся.
кир:ладно акума пойдём.
акума отпустил твою руку и пошёл следом за твоим братом в сторону кухни.
________
ну я пыталась((