3

3.5K 117 2
                                    

ты заметила что акума вытащил две бутылки вина и решила что не будешь им мешать,и пошла к себе в комнату.зайдя к себе ты легла на кровать,взяла свою одноразку,достала наушники и слушала музыку.так ты провела где-то 20 минут. потом ты решила включить пк и поиграть в доту.пока дота открывалась,ты решила незаметно проверить как там твой брат и его друг. ты тихо вышла из своей комнаты и прошла немного вперёд. увидев что они сидят пьют и что-то давольно весело обсуждают ты решила вернутся в комнату.
кир:т/и ты что-то хотела.
сказал твой брат на это обратил внимание серёжа и повернулся.
ты:извини что отвлекаю, я просто хотела проверить как вы.
сказала ты и неловко улыбнулась.
кир:ничего страшного,может ты тоже хочешь выпить?
ты:нет,но спасибо что предложил.
сказала ты быстрым шагом пошла в свою комнату.дота как раз открылась и ты пошла играть. играла ты вроде час и решила сыграть еще раз,как только у тебя запустилась катка кто-то постучал,ты подумала что это твой брат.
ты:входи
не оборачиваясь ты продолжила играть
акума:слушай т/и.
ты немного дёрнулась так как не ожидала что там будет стоять серёжа.
ты:что то случилось?
акума:там твой брат уснул,и я не знаю что с ним делать.
ты:опять,он как всегда.
сказав это ты слегка улыбнулась.
акума: а ты в доту играешь?
ты:ну да,меня брат обучал.
акума:а можно посмотреть?
ты:а ну да можешь сесть на кровать.
сказав это серёжа сел на кровать которая находилась не далеко от тебя.
тебе было как то некомфортно что кто-то наблюдает,но ты продолжила играть.
пока ты играла серёжа помогал тебе,хотя ты вроде и не просила.но все равно так даже лучше сможешь играть ещё лучше,подумала ты. в итоге закончив играть ты закрыла доту и повернулась к акуме.
ты:я наверно пойду посмотрю как там брат.
акума:я могу сходить с тобой.
ты: а ну если хочешь.
встав со стула ты пошла в сторону двери,открыв ее ты пошла на кухню,а серёжа шёл за тобой.подойдя к кухне ты увидела что твой брат мило спит,но ты решила что все таки стоит его разбудить,а то как то странно что он спит за столом.подойдя к нему ты слегка дёрнула его за плечо.
ты:кир.
как не странно он поднял свою голову и посмотрел на меня.
кир:привет, а я что уснул?
ты:ну ты спал где-то пол часа.
кир:емае, а где акума?
ты:стоит справа от тебя.
курсед повернул свою голову и там стоял акума.
акума: емае ты так быстро напиваешься.
кир:а сам то.
сказав это они продолжили свой диалог,а ты стала немного лишней,и решила пойти в свою комнату.
акума:т/и может все таки выпьешь с нами?
ты: ну я не особо люблю пить.
сказав это ты все таки пошла в свою комнату.
после того как ты легла на салю кровать ты начала листать инстаграмм, тебе попался акума,но ты решила что если подпишешься то это будет немного странно.поэтому просто пролистала его акк.
лежа на кровати ты захотела кушать, но дома ничего не было,поэтому ты решила сходить в магазин.

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя