20

2.1K 77 19
                                    

акума закрыл дверь,а ты пошла за своим братом к лифту.
кир:как день провела?
ты:норм,вроде,а ты куда то ездил?
кир:машину в ремонт отвозил.
ты:понятно.
ну в принципе ничего нового,какой-то короткий диалог с братом,это уже привычность.зайдя в лифт,кир нажал на кнопку с цифрой 1 и,уже через несколько секунд вы выходили из дома.а через минуту уже и вовсе пристегивались в машине.
кир:извини,что уехал,все таки ты не любишь контачить с людьми.
ты:ничего страшного,сережа вроде хороший.
кир:ну я рад что тебе понравился мой друг.
с улыбкой сказал он,а ты улыбнулась ему в ответ,и облокотившись на окно смотрела на дорогу.а через несколько минут просто «залипала» в телефоне.
а через не известный промежуток времени,вы уже выходили из машины.а через 4 минуты кир открывал дверь квартиры.разувшись ты пошла к себе в комнату.переодевшись ты пошла к своему брату.
ты:кир,можешь дать пожалуйста номер сережи?
кир:ого,влюбилась уже?
ты:смешно,мне нужно деньги ему перевести за кофе.
кир:ладно,сейчас пришлю.
ты вернулась к себе в комнату,и взяв телефон на который уже пришло сообщение перевела деньги сереже.и уже через 2 минуты тебя позвал к себе брат,а точнее просто крикнул из своей комнаты.выйдя из своей комнаты и опять зайдя к брату,он сидел в телефоне.
кир:я конечно все понимаю,но вот эти ваши разборки по поводу переводов денег,сводят меня с ума.
ты:что?
кир:бля,мб я дам сереже твой тг,и разберитесь по поводу этих гривен.
ты:ну я ему уже вернула деньги,которые я должна была отдать.
сказала ты с опущеными глазами в пол,все таки наверно твоему брату и так не до разборок с этими деньгами.
кир:ладно.
ты быстрым шагом пошла обратно к себе.
зайдя в комнату ты села за пк.включив его ты пошла играть в доту.и уже через 2 часа просто лежала на кровати,медленно выпуская дым от одноразки.
кир:курение вредит здоровью.
ты:наверное.
кир:я хотел извинится,что немного грубо отвечал.
ты:не нудно извинятся,я не обижалась,честно.
сказала ты и привстала с кровати.
кир:но все же я чувствовал себя виновато.
встав с кровати ты подошла к нему и обняла.
ты:такой ты милашка.
сказала ты улыбнувшись ему,а он посмотрев на тебя улыбнулся в ответ.
кир:ты кушать не хочешь?
ты:ну немного.
кир:я закажу пиццу.
ты:хорошо.
примерно так прошел этот вечер,вы кушали пиццу обсуждали инт по доте.давольно мило думала об этом ты,когда уже зашла обратно к себе в комнату и ложилась на кровать.а после взяв свой телефон открыла стрим акумы на его 2 акке.он просто играл в доту,и отвечал на донаты.а через шесть минут,просто вырубил стрим когда проиграл.а ты вышла из твича,и начала листать тик ток.а через две минуты тебе пришло уведомление.
от инстаграмма.а именно запрос на переписку.
akumaqqe:я конечно извиняюсь,но сучка ты долго игнорить меня будешь в тг?
______
да и че?

он хотел любви| akumaqqeМесто, где живут истории. Откройте их для себя